«Зачем нужна «Камри», если есть это?»: «Истребитель» Subaru Legacy сразил наповал обзорщика
По словам обзорщика, Legacy представляет собой отличную замену для куда более дорогих япноских автомобилей.
Седан Subaru Legacy сразил наповал блогера Виктора Смеюха. В первую очередь он оценил светодиодные дневные ходовые огни «японца» и головную оптику в целом, выполненную в привычном азиатском стиле. При этом сами фары – обычные, линзованные, зато поворачиваются вслед за рулевым колесом, такая вот бюджетная замена адаптивной оптике. Также выделить можно большой патрубок выхлопной системы, но блогеру не хватило второго такого же для полной симметрии.
Продолжение...
«Практически никогда не подводит»: Чем так хороша Mazda 6 первого поколения, рассказал эксперт
Автоблогер решил разобраться, стоит ли покупать подержанного «японца», достоинств у которого гораздо больше, чем недостатков.
Под капотом Subaru Legacy находится 2,0-литровый оппозитный мотор на 175 «лошадей» – как заметил блогер, не самая внушительная по мощности силовая установка, но важнее всего это то, как автомобиль с ней едет. Приборная панель была названа достаточно лаконичной и простой, зато – понятной и по-японски традиционной: много различных кнопочек, сенсорных панелей, а также очень удобный руль.
Коробка-вариатор, к удивлению обзорщика, оказалась очень понятной и надежной, водитель оценил, как во время езды трансмиссия подхватывает, ускоряет машину, хотя она в этот момент находилась даже не в спортивном режиме: «Чувствуешь себя, словно за рулём истребителя!».
От динамики и управляемости в целом блогер остался в полном восторге, заметив, что Subaru Legacy на дороге ведёт себя никак не хуже, чем именитые «немцы». Вкатывается во все повороты, никаких проблем с ускорением или обгоном – эксперт наконец начал понимать всех фанатов Subaru, отметив, что автомобиль творит настоящую магию: «Большой бизнес-седан, который хоть и неказистый внутри, зато – адски управляемый! Зачем нужна «Камри», если есть это?».