Отделочные работы — все для строителя

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

13.10.2019 2:44

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Владельца «корейца» возмутил не только высокий ценник за проведенные работы, но и отношение сотрудников дилерского центра к клиентам.

Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio «ВКонтакте», опубликовав проникновенный пост, в котором объясняется вся бессмысленность не только прохождения ТО-0 для корейского автомобиля, но и посещения «официалов» в целом. Водитель убежден, что большинство работ можно произвести самостоятельно – были бы расходники и какой-никакой опыт в данном деле.

В первую очередь, во время прохождения нулевого ТО для KIA Rio, водителя удивило, что ему предложили 2 часа «пойти погулять», чтобы «мастера» могли все сделать самостоятельно. Однако автомобилист настоял на том, чтобы присутствовать во время всех работ, и потому дилерам пришлось согласиться, дабы не раздувать скандал. Также владельца Rio возмутило, что при пробеге в 7 000 километров ему навязчиво предлагали заменить воздушный фильтр.

«Ну их! Сказал, что сам поменяю», – резонно отказался водитель. Самое интересное началось, когда его KIA Rio оказалась на подъёмнике. Для осмотра и замены масляного фильтра и масла, к машине крайне неохотно вышел механик, который далеко не сразу принялся за работу: «Все было очень медленно, не спеша, с болтовнёй с другими товарищами по цеху, распитием непонятного содержимого в кружке, а также занятием неизвестно чем».

По теме: «За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Рост качества или «лохотрон»? Новую гарантию на модели LADA обсудили в сети

Официальные дилеры компании «АвтоВАЗ» начали предлагать продлить заводскую гарантию за доплату. При желании клиент может получить 5-летнюю гарантию, как у Kia.

Замена масла и фильтра в домашних условиях заняла бы не более получаса, убежден водитель, в то время как здесь данный процесс затянулся куда дольше.

Проведенная следом полная диагностика машины никаких дефектов не выявила, а исправление непонятного скрипа левой стойки стоило владельцу KIA Rio 400 рублей, несмотря на то что проблема, вроде бы как, являлась гарантийной.

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Подводя итог, автомобилист пришёл к выводу, что платить за такую работу даже скромные деньги – перебор, поскольку всё это, и куда быстрее, можно сделать самостоятельно, либо же – попросить друзей: «Даже скрип ушёл не полностью. За что я отдаю 3 500 рублей?!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML