Отделочные работы — все для строителя

Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»

20.01.2020 18:30

Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»

«Равчик» 2019 модельного года отлично едет, а вот с оснащением вновь проблемы.

Что удивительно, при таком-то «конском» ценнике. Toyota RAV4 2019 модельного года за те месяцы, что «японец» продаётся на российском рынке, успела завоевать армию как поклонников, так и хейтеров. Как не странно, обе позиции имеют право на жизнь, поскольку новое поколение популярного кроссовера оказалось уж чересчур неоднозначным.

Годы идут, сменяются декады, а японцы продолжают экономить «на спичках», не удосуживаясь устанавливать на Toyota RAV4 те опции, без которых, казалось бы, не обходится ни одна новая машина в 2020 году. Перчаточный ящик даже в «топовом» исполнении, которое, между прочим, стоит дороже «базы» Toyota Land Cruiser Prado 150, обошёлся без подсветки – такая мелочь, на первый взгляд, но мелочей этих уж слишком много.

Для стеклоподъёмников подсветка не предусмотрена вовсе, а для всех спидометров, кроме «люксового» проекционного, сочетание цветов подобрано таким образом, чтобы у водителя «глаза на лоб лезли». Головная оптика в автомобиле за 2,7 миллиона рублей оставляет желать лучшего – складывается впечатление, словно ближнего света в Toyota RAV4 нет совсем, настолько тускло светят фары в ночное время суток.

По теме: Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»

«Заряженная» Octavia на высокой скорости ворвется на выставку в Женеве: Что приготовили чехи?

Последнее поколение Skoda Octavia дебютировало еще в конце прошлого года, но усиленную версия модели еще ждет своего часа.

Светодиоды, представленные на «Равчике» в качестве такой себе «фишки», на деле лишь портят оптику, заставляя думать о том, что даже на Toyota Camry было лучше. Зато «тянет» новый RAV4 на удивление хорошо. Отличная динамика сочетается с мотором, которого не достаёт «бюджетной» Toyota Corolla, да и «Камрюха» со своей «скучной» ездой однозначно стала бы «веселее».

Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»

До «сотни» Toyota RAV4 на 19-х колёсах запросто «выезжает» из девяти секунд, а с колесами поменьше результаты так и вовсе улучшаются на 0,5 с. Исходя из всего этого, хочется задать один вопрос компании Toyota – как им хватает совести экономить на мелочах, делая при этом настолько динамичный автомобиль.

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML