Отделочные работы — все для строителя

«Хорошая машина, но дорогая»: Российские автолюбители о новой Skoda Kodiaq Scout

03.09.2019 17:38

«Хорошая машина, но дорогая»: Российские автолюбители о новой Skoda Kodiaq Scout

Специально для тех, кому «мало» обычного «Кодиака», VAG предложил улучшенную версию. Выглядит впечатляюще, но каковы перспективы?

Блогер YouTube-канала «off-road .adept» поделился кратким и емким обзором на обновленную версию знаменитого «шкодовского» кроссовера – Skoda Kodiaq Scout. «Скаута» от обычного и уже даже привычного для российских автолюбителей семейного кроссовера Skoda Kodiaq отличает, в первую очередь, внешность, хотя и незначительно.

Новинка получила новые накладки на «боках», выполненные из некрашеного пластика, а также иной формы бампера, что поспособствовало улучшению геометрической проходимости автомобиля, увеличению клиренса до 194 мм и углов въезда и съезда. Также Kodiaq Scout снизу защищен не только в области картера, но также теперь имеет защиту топливного бака и магистрали.

Функционально Skoda Kodiaq Scout получил расширенный оффроуд-режим, что и является главной «фишкой» новинки. После активации нажатием кнопки оффроуд-режима, на сенсорном дисплее мультимедийной системы появляется 3 прибора, которые настраиваются на отображение информации по различным функциям и показаниям – от компаса, до температуры двигателя. «Тройки» приборов переключаются, что позволяет контролировать все процессы в машине. В оффроудный режим также переходят ABS, система стабилизации и противобуксовки: допускается частичная пробуксовка, блокировка колес на торможении, скольжение. При этом на скользких покрытиях с электронным демпфером педали газа становится легче дозировать тягу мотора, а DSG «включается» в режим работы 2 первых передач.

В помощь водителю, особенно в условиях жесткого бездорожья, традиционная система кругового обзора. Благодаря системе электронных блокировок колес, с вывешенных колес усилие перебрасывается на невывешенные, благодаря чему авто «выбирается» из любых передряг.

Оффроуд-режим в «Скауте», который работает до скорости 30 км/ч, активирует также ассистента подъема и спуска с холма, который «удерживает» авто, не давая ему резко катиться вниз. При этом на спуске можно вообще не касаться педалей – авто плавно и безопасно «съедет» само.

«Хорошая машина, но дорогая»: Российские автолюбители о новой Skoda Kodiaq Scout

Сборка «Скаутов» пока осуществляется только в Чехии, что сказывается и на стоимости. «Хорошая машина, но дорогая», - пишут автомобилисты, намекая на то, что новый «Медведь Скаут» окажется многим просто не по карману.

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML