Хорош ли дизельный «Прадик»: Всю правду о Toyota Land Cruiser Prado рассказали владельцы
Бывалые джиперы обсудили, стоит ли в 2019 году покупать «Крузак» на «тяжёлом» топливе.
На автомобильном форуме для владельцев внедорожников Toyota Land Cruiser автоледи попросила совета по покупке авто. Девушка хочет приобрести «Прадик» 2015-2017 годов выпуска, а её выбор пока склоняется в сторону дизельной модели.
Хорош ли дизельный «Прадик» рассказали бывалые владельцы модели. Один из автомобилистов рассказал, что его Toyota Land Cruiser Prado 2012 года проходил только плановые ТО, а при пробеге в 190 000 километров поломок не было. Средний расход топлива по городу составил 12,5 литра «дизеля», а на трассе показатель уменьшается до 8,5 литров.
По теме:
«Поражение на своём поле»: LADA Vesta Sport высмеяли в официальном сообществе
«АвтоВАЗ» пафосно прорекламировал новую спортивную «Весту», но пользователи сети снова отнеслись скептично к новинке.
Вместе с тем у дизельного «Прадо» выявили сразу несколько проблем. Один из автомобилистов рассказал, что качество дизельного топлива в России оставляет желать лучшего, поэтому на «Крузак» придётся ставить два подогревателя топлива – проточный и бандажный.
Во-вторых, солярка в России стала стоить больше бензина. Кроме того, у Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором нет проблем с ЕГР и сажевым фильтром из-за их отсутствия. В конце концов, бензиновый внедорожник динамичнее дизельного, что подойдёт для поклонников агрессивного стиля вождения.
В целом автомобилисты сошлись на том, что «Прадо» с дизельным мотором отличается более дорогим обслуживанием, но своевременные ТО – правильный выход. Также пользователи упомянули такие проблемы дизельного Land Cruiser как тубояма на 120 км/ч, проблемы с АКПП в мороз и некоторые незначительные минусы.