Хитрость и обман? Яндекс.Такси предлагает «скидку», которая никакой выгоды не даёт
Клиент сервиса от досады даже отказался от такси в пользу общественного транспорта.
Яндекс.Такси не перестаёт удивлять и поражать воображение даже самого искушенного россиянина. То водители косяки курят в машине, то благим матом покроют, а то и вовсе побьют, требуют платить наличными. Иногда и водители становятся «жертвами» сервиса, попадая на деньги и собственный рейтинг из-за глюков программы, самостоятельно принимающей и отменяющей заказы. Теперь сервис решил побаловать россиян скидками.
Однако один из клиентов заявил, что Яндекс.Такси предлагает «скидку», которая никакой выгоды не даёт. По всем правилам, скидка должна давать какое-то материальное преимущество в виде уценки товара или услуги. Но только не в случае с Яндекс.Такси. Стоимость поездки увеличили на 10%, но клиентам предлагают купить подписку, которая дает преимущество в те самые 10%. Выходит так, что хитростью и обманом Яндекс.Такси пытается завлечь клиентов на «сказочные скидки», которых по-сути и нет. Ведь купив подписку, получил «скидку», и продолжай ездить за те же деньги, что и раньше.