Отделочные работы — все для строителя

«Welcome на битву пикапов!»: Эксперт поделился сравнением Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger

09.09.2019 5:41

«Welcome на битву пикапов!»: Эксперт поделился сравнением Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Стару три автомобиля борются за то, чтобы иметь право называться самым популярным пикапом в СНГ. Блогер решил выяснить, кто больше всех заслуживает первенства.

Автор YouTube-канала «2 лошадиные силы» поделился сравнением Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger. «Welcome на битву пикапов!», – отметил он и начал сравнивать автомобили в несколько этапов по проходимости, вместимости и другим характеристикам.

Первым этапом сравнения стала езда змейкой. Змейка для пикапов – это всегда сложно, учитывая клиренс и ход подвески. По результатам заезда, больше всего отклонялся L200, меньше всего – Hilux, а Ford Ranger будто всю дорогу был ограничен фиксаторами с двух сторон. «Форд» финишировал за 12 секунд, «Тойота» - за 12,4 секунды, «Митсубиши» - за 12,7 с.

Далее эксперт сравнил пикапы по салону и комплектации. Mitsubishi L200 можно заочно назвать победителем данного этапа, потому что машина самая новая, а значит «начинена» по последнему слову техники, поэтому сильно перегоняет пикапы конкурентов.

Что касается размеров салона, то побеждает Ranger, который выглядит «раздобревшим окунем на фоне боевых селедок L200 и Hilux». Стоит отметить, что Ford Ranger и Toyota Hilux также обладают откидными спинками и сиденьями, позволяющими перевозить больше мелкогабаритных грузов, когда L200 таким похвастаться не может.

«Welcome на битву пикапов!»: Эксперт поделился сравнением Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Далее эксперт сравнил приводы автомобилей. Отмечается, что L200 обладает наиболее совершенной системой, но остальные два пикапа от нее не отстают. Все три автомобиля выбираются из ловушек, имея хорошее сцепление только одним передним колесом. Но старичку-«Форду» это дается тяжелее всего.

Также проверялась подвеска машин. «От пикапов ждешь, что они не только пройдут по бездорожью, но и не вспенят тебя до состояния смузи», – комментирует сравнение блогер. По его личным ощущениям, самым комфортным стал Ford Ranger.

Предпоследний этап проверки – езда с грузами. «Рейнджер» может взять до 1 170 кг, когда его конкуренты – только по 750. Загруженные автомобили стали ехать настолько плавней, что блогер «порекомендовал бы загрузить в каждый по рельсе и просто наслаждаться покоем».

Последний этап – сравнение двигателей и скоростей. На «Рейджере» установлен турбодизель на 2,2 литра и мощностью 160 «лошадей», на «Тойоте» - 2,4-литровый турбодизель на 150 «лошадок», а «Митсубиши» - турбодизель на 2,4-литра и мощностью 180 лошадиных сил. Самым быстрым пикапом оказался L200.

«Welcome на битву пикапов!»: Эксперт поделился сравнением Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Что касается подведения итогов, то блогер не смог дать конкретный ответ. Нужен комфорт - Ford Ranger, грузоподъёмность - Toyota Hilux, а любителям быстрой езды подойдет Mitsubishi L200.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML