Вынес ли «китаец» Россию: О плюсах и минусах Haval H6 после года эксплуатации рассказал владелец
С момента покупки китайский внедорожник успел проехать около 32 000 км. Проблемы, возникшие с этим автомобилем за время эксплуатации, описал реальный хозяин.
Сразу после постановки нового Haval H6 на учёт автомобилист поставил сигнализацию, сделал атермальную тонировку стекол и забронировал фары из-за их высокой стоимости. Первая неприятность с машиной произошла менее чем через месяц после его приобретения. Водитель повредил передний бампер.
Продолжение...
Дерзкие «паркетники»: Hyundai Tucson и KIA Sportage поборолись с внедорожниками на офф-роуде
Автолюбители из Тверской области собрались, чтоб проверить внедорожный потенциал ряда популярных кроссоверов. Вместе с ними проходить испытания отправились и настоящие внедорожники.
Его замену «официалы» оценили в 32 000 рублей. Однако хозяин решил обратиться к знакомым специалистам, чтобы заварить бампер, а также заказал на него накладку. Всё это обошлось в 10 000 рублей. Позднее на Haval H6 было установлено газобаллонное оборудование.
Владелец отметил, что полностью доволен автомобилем. Проблемы были только с сигнализацией и ГБО. По его словам, он ездил на «китайце» с семьёй в длительное путешествие, и машина ни разу не подвела.
После года эксплуатации кожа на руле и сидений сохранилась в идеальном состоянии, потерлась она только на селекторе КПП. Однако, как отметил хозяин машины, главным преимуществом модели является соотношение цены и качества.
Разумеется, у Haval H6 есть не только плюсы, но и минусы. В их числе автомобилист назвал отсутствие газовых упоров под капотом, доводчиков стекол и люка, а также автоматического складывания боковых зеркал. Также водитель признался, что ему не хватает датчика уровня омывающей жидкости.