Отделочные работы — все для строителя

Выбираем меньшее из двух зол: Какой кроссовер-новичок получился лучше — KIA Seltos или Skoda Karoq?

18.04.2020 2:08

Выбираем меньшее из двух зол: Какой кроссовер-новичок получился лучше — KIA Seltos или Skoda Karoq?

И у Skoda Karoq, и KIA Seltos высокая цена, но какой компактный кроссовер лучше?

Оба автомобиля дебютировали на российском рынке не так давно. «Карок» пока что продается в дилерских центрах только с передним приводом и с безальтернативным силовым агрегатом — 1,4-литровым турбомотором мощностью 149 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом. У «Селтоса» же релизная версия оснащается атмосферным мотором и бесступенчатым вариатором. Привод у «корейца» может быть как передним, так и полным, однако для сравнения стоит брать полный привод, ведь корейцы сделали более выгодное ценообразование, при котором при стоимости в 1,8 миллиона рублей Seltos выигрывает у «чеха» по наполнению.

KIA Seltos отличается ярким экстерьером, однако сделано это потому, что производитель пытается скрыть от покупателя дешевизну исполнения автомобиля. В салоне, конечно, есть детали сделанные из мягкого пластика, но преимущественное количество отделочного пластика дубовое. Посадка на задних сидениях корейского седана комфортная, есть регулировка наклона спинки. На заднем ряду Karoq места примерно столько же, однако из-за короткой длины дивана бедра висят, а голени упираются в переднее сидение. Хоть «Карок» и обходит «корейца» по качеству отделки, картину портит устаревшая мультимедийная система без возможности подключения задней камеры. На передних сидениях посадка у «Киа» тоже удобнее, чем в «Шкоде». Боковая поддержка в чешском кроссовере врезается в бедра, а поясничный упор выдвигается недостаточно далеко.

Skoda Karoq дает не самый приятный опыт вождения. Из-за смягченной для российского рынка подвески кроссовер кренится непозволительно сильно для автомобиля 2020 года. Более того, мягкость подвески не решает ничего на высоких скоростях и на ямах автомобиль сильно трясет с последующими вибрациями. Удобнее всего водить «Шкоду» на низких скоростях. Преселективная коробка, установленная в «Кароке» уже на скорости 80 км включает последнюю передачу, что делает последующий разгон не самым удобным. Значительным плюсом Skoda Karoq, однако, является уровень его шумоизоляции. Этот кроссовер — самый тихий в классе.

В то же время «Киа» обеспечивает спокойный старт с места, хорошую управляемость как на низких, так и на высоких скоростях и адекватный отклик на нажатие педали газа. Вариатор, установленный в «Селтосе» раскрывает потенциал двигателя, ведь Hyundai Creta с таким же двигателем разгоняется «до сотни» на полторы секунды медленнее. Правда, надежен ли этот вариатор — вопрос, который еще предстоит выяснить. Корейцы тоже немного смягчили подвеску «Селтоса», но валкого недоразумения как у «Карока» не вышло, потому, что подвеска KIA Seltos изначально была жесткой.

Выбираем меньшее из двух зол: Какой кроссовер-новичок получился лучше — KIA Seltos или Skoda Karoq?

Пока что из-за отсутствия полного привода, менее выгодной ценовой политики и слабой управляемости Skoda Karoq выглядит слабее, чем его конкурент из Кореи. Возможно что-то поменяется, когда в следующем году у чешского кроссовера появятся новые варианты мотора и полный привод.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML