Отделочные работы — все для строителя

«Всё просто пластмассовое»: Опытом эксплуатации Renault Duster в «базе» поделился владелец

28.07.2019 15:20

«Всё просто пластмассовое»: Опытом эксплуатации Renault Duster в «базе» поделился владелец

Пять лет назад автор купил 2-летний «Рено Дастер» с рук, с пробегом в 7,5 тысяч км всего лишь за 450 тысяч рублей, но в «пустой», базовой комплектации. Теперь он решил рассказать, стоит ли кому-то повторять его авантюру.

Опытом эксплуатации Renault Duster в «базе» владелец поделился на своем канале Lakhim. Он рассказал, что кроссовер, несмотря на переднеприводную модификацию, отлично справляется с бездорожьем, проходит «диагоналку», перепрыгивает ямы и кочки и прекрасно подходит для сельской местности.

Оснащен его вариант «Дастера» 1,6-литровым 102-сильным мотором, который за 35 тысяч км оказался абсолютно беспроблемным и запускается в любую погоду, даже без прогрева. Однако, открыв капот, автор отметил, что после покупки ему все в нем показалось игрушечным: «Всё просто пластмассовое», – поделился он.

И оставить в стороне тот факт, что Renault Duster абсолютно «пустой», автор не смог. Он сообщил, что в нем с самого начала не было практически ничего, что способно сделать эксплуатацию хоть чуточку комфортнее: в нем отсутствовали электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, функция ABS и даже магнитола, которую владелец ставил отдельно, а о жестком пластике и говорить не стоит. Также в «базе» у «Дастера» нет ниши для «докатки» в багажном отсеке – она закреплена под днищем.

В салоне «Дастера» также есть неприятная особенность – он сильно скрипит. Особенно с места переднего пассажира, где неприятный скрип издают кресло и дверные ручки. «Это ужасно бесит, – пожаловался автор, но добавил: – Давайте не будем придираться. Эта машина создана, чтобы проехать там, где не проедут многие другие».

«Всё просто пластмассовое»: Опытом эксплуатации Renault Duster в «базе» поделился владелец

Владелец рассказал, что в итоге отдал Renault Duster матери, а сам считает его не слишком применимым для повседневной езды по городу, где хорошая проходимость кроссовера ему вовсе не требуется. Но заметил, что за цену в 420 тысяч – это отличный вариант для тех, кто неприхотлив в плане комфорта, живет в деревне или часто выбирается на бездорожье.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML