«Вроде всё хорошо, но что-то не то»: Новый Geely Emgrand EC7 вызвал у эксперта смешанные чувства
Блогер рассказал, что думает о «китайце».
Блогер на своём YouTube-канале «Завёл и Поехал» подробно рассказал о новом Geely Emgrand EC7. Данная модель является прямым конкурентом Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, по мнению эксперта, среди более дорогих авто EC7 не теряется. Однако есть нюансы.
Под капотом новинки установлен достаточно старый 1,8-литровый двигатель на 130 «лошадей» от Toyota Avensis. Среди трансмиссий есть два варианта – механическая КПП либо вариатор. Дизайн достаточно симпатичный и современный, следует современным тенденциям: диодные поворотные и габаритные огни дополняют ровные, плавные линии кузова.
По словам блогера, данная модель отлично подойдет для работы в такси благодаря своему вместительному багажнику, дорогой кожаной отделке салона и сенсорной панели посередине «приборки». Помимо этого в максимальной комплектации Geely Emgrand EC7 доступно большое количество дополнительных комплектующих и различных полезных функций, что крайне похвально, как для автомобиля стоимостью менее чем миллион рублей. Без недостатков, впрочем, не обошлось.
Для высоких людей данное авто явно не подойдет, ведь даже блогер, со своими 170 сантиметрами роста, чувствовал себя не очень уютно – руль не регулируется по вылету, а лишь по высоте, а передние сиденья не отодвигаются на достаточное расстояние. Работа вариатора блогеру также не понравилась.
В целом новый Geely Emgrand EC7 вызвал у эксперта неоднозначные впечатления: «Вариатор работает, как на троллейбусе, сразу чувствуется корейское качество. Вроде бы всё хорошо с ЕС7, но всё равно что-то не то».