«Вот такая вот Хендэ»: Владелец Hyundai Creta пожаловался на беспредел дилеров
Автомобилист рассказал о недобросовестной работе официальных дилеров корейского бренда Hyundai, из-за которой ему приходится ездить с двигателем, который может сломаться в любой момент.
Автолюбитель пожаловался на беспредел дилеров Hyundai. Неприятную историю водитель начал с преамбулы – рассказа о своём друге: тот приобрел Hyundai Tucson, который, проехав 71 000 километров, в один прекрасный момент начал глохнуть и терять мощность до тех пор, пока не заглох окончательно. Официальные дилеры заявили, что двигатель попросту умер – треснувший катализатор сошёл со своего места, перекрыл выхлоп и осыпался, из-за чего песок задуло в поршни мотора.
По теме:
«Она вам может жизнь спасти»: Системы стабилизации на LADA Vesta и KIA Rio сравнил блогер
Блогер Kai Grave опубликовал видеоролик, в котором сравнил системы стабилизации LADA Vesta и KIA Rio и поделился своими размышлениями насчет того, нужна ли на данных автомобилях эта функция.
«Первые рыжики»: Владелец LADA Vesta пожаловался на ржавчину авто
Когда владелец Hyundai Creta проехал на своём кроссовере 61 800 километров, он начал замечать те же «симптомы», которые были у Tucson ранее, потому водитель сразу остановился, вызвал эвакуатор и направился к тем же дилерам, которые были у его друга. Автомеханики, даже не взглянув толком под капот, заявили, что проблемы с катализатором, нужно менять. Однако автомобилиста данный ответ не устроил, ведь он помнил, что случилось с внедорожником его друга. О последнем, кстати, представители «официалов», по их словам, «знать ничего не знали, никакой мотор у нас не умирал». Это навело автовладельца на подозрения, потому он решил провести независимую экспертизу масла – вдруг туда попал песок. В результате экспертного анализа было выявлено присутствие в масле Железа, Кремния, Кальция, Алюминия, Цинка и Циркония.
По словам водителя, он бы мог не обратить внимания на наличие в смазочной жидкости некоторых элементов, если бы сам до этого не производил замену масла 800 километров назад. С результатами анализов он вновь направился к дилерам, где заместитель директора по работе с клиентами ему заявил: Ну и что? у нас в каждом двигателе такое!». Таким образом, по мнению пострадавшего автолюбителя, политика компании Hyundai (или её отдельных сервисных центров) заключается в игнорировании предполагаемой реальной проблемы и поиске отговорок для того, чтобы недовольные клиенты уехали от них как можно скорее: «Нечто типа, вот кончится гарантийный срок – тогда и приезжайте, а сейчас нам лень делать что-то бесплатно!».
Недовольный автор лаконично закончил свой рассказ: «Как выяснилось в итоге, даже связаться с официальным представителем компании Hyundai не представляется возможным – все каналы ведут к тем самым дилерам. А мне теперь нужно ездить в постоянном страхе, что двигатель умрёт в любой момент. Вот такая вот Хе…Хендэ».