«Вонища такая, что тонировка отклеивается»: На «адовую» смазку дилеров LADA пожаловались в сети
По словам водителей, некоторые дилеры LADA совершенно не знают, чем нужно смазывать дверные замки автомобилей, приехавших к ним на обслуживание.
Так, в соцсети «Пикабу» набирает популярность пост, в котором автолюбитель из Сочи пожаловался на недобросовестного дилера LADA. После планового технического осмотра, дверные замки его LADA XRay мастера смазали моторным маслом. Подвох водитель заметил не сразу – в салоне «Иксрея» начало жутко вонять лишь по приезду домой. Запах был настолько сильным, что, по словам автора поста, им пропиталась даже вся одежда.
Именно поэтому иного выхода, кроме как отправиться обратно к «официалам», он не обнаружил. По возвращении в мастерскую и высказывании справедливых претензий, мастер-приёмщик «наехал» на водителя, начал грубить и заявил, что не собирается «рожать» новую смазку. Раздосадованный эксперт порекомендовал другим автолюбителям обходить стороной данное заведение: «Экономьте время и деньги, ищите другого дилера, а к этому я больше – ни ногой!».
Один из комментаторов в сети рассказал, что тоже сталкивался с подобной проблемой и «похвастался», что у него ситуация даже похуже была, поскольку ему подсунули по-настоящему «адовую» смазку: «Он берет этот замок и начинает лить туда отработку минеральную, синтетическую и СОЛИДОЛА! Для мягкости. Вонища такая, что тонировка отклеивается!».
Также в комментариях предположили, что мастер залил трансмиссионное масло, а не моторное: «Он с трансмиссионкой перепутал, вот та воняет будь здоров. А моторное масло почти не пахнет». Так или иначе, автомобилисты недовольны такой «смазкой»: «Просто за свои деньги хочу качества».