В центре внимания
Отделочные работы — все для строителя

«Вечная Копейка»: Восторгами от 50-летнего ВАЗ-2101 поделились блогеры

30.07.2019 16:10

«Вечная Копейка»: Восторгами от 50-летнего ВАЗ-2101 поделились блогеры

По мнению обзорщиков, несмотря на все свои недостатки, знаменитая «Копейка» достойна звания настоящей легенды.

В своём видео на YouTube-канале Made In Japan, блогеры поделились своими впечатлениями от почти 50-летнего ВАЗ-2101 и объяснили, почему все её минусы – пустяк, особенно в условиях современных реалий. Ругают «Копейку» за то, что даже после рестайлинга 2012 года в ней ничего особо не изменилось. Новые фары и небольшие доработки салона – это всё, чем может похвастать прославленный автомобиль, при том, что кондиционер в него так и не поставили.

У ВАЗ-2101 2012 года выпуска компоновка салона, а также сборка кузова остались на уровне 1982 года, когда и было налажено производство компактных седанов, и блогеры видят в этом едва ли не главный её плюс. Закрыть глаза на отсутствие кондиционера или на частые поломки – можно, ведь «Копейка» берёт своё вовсе не надежностью комплектующих, а их дешевизной: «Практически любой ремонт можно осуществить на коленке».

Даже тот факт, что за рулём ВАЗ-2101 обзорщики ощущают себя, как в типичных «Жигулях», критиковать комфортность салона они всё же не стали. Посадка слишком близкая к рулевой колонке, оснащение в целом – довольно скудное, но при всём этом «Копейка» может похвастать внушительным запасом свободного пространства, несмотря на свои скромные габариты: «Внутри она кажется гораздо больше, чем снаружи».

«Вечная Копейка»: Восторгами от 50-летнего ВАЗ-2101 поделились блогеры

Основное достоинство отечественного автомобиля заключается в максимально надежном кузове, у которого, при условии адекватной эксплуатации, проблем со ржавчиной не возникает и вовсе – главное, чтобы водитель был бережным и заботливым, и не ездил на ВАЗ-2101 так, как ездят на условных «Крузаках». «Её беречь надо. И тогда Копейка будет вечной!», – делятся своими восторгами авторы видео.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML