Отделочные работы — все для строителя

«У японцев волосы дыбом встанут»: Как соединить ИЖ Юпитер-5, Kawasaki и Suzuki, не сделав «колхоз» – сеть

07.01.2020 12:38

«У японцев волосы дыбом встанут»: Как соединить ИЖ Юпитер-5, Kawasaki и Suzuki, не сделав «колхоз» – сеть

Старый мотоцикл выглядит по-новому, но не лишился узнаваемости.

ИЖ Юпитер-5 – один из самых массовых отечественных мотоциклов, выпускавшийся с 1985 по 2008 годы. Он представляет собой многоцелевую машину, которую можно дополнять боковым грузовым или пассажирским прицепом, либо универсальным грузовым модулем.

Ижевский мотоцикл, в своей массовости, получил широкое распространение, а потому, встречается на дорогах России достаточно часто и, нередко, в тюнингованном виде. Однако достойных переделанных аппаратов не так уж много.

Накануне в тематическом сообществе в Instagram появилась публикация о том, как соединить ИЖ Юпитер-5, Kawasaki и Suzuki, не сделав «колхоз». Судя по фотографиям, энтузиаст использовал ижевский мотоцикл как платформу для кастомного «дорожника».

Умелец взял стандартный ИЖ Юпитер-5, и установил на него японскую ходовую часть. Задняя подвеска позаимствована у Suzuki Bandit Gsfю. Ее стальной маятник пришлось укорачивать на несколько сантиметров, а для его установки, гидравлическим домкратом разгибалась рама. Передняя вилка для кастома взята от Kawasaki ZZR 400, а колеса – от Kawasaki ZZR 600. Байк приводится в движение «ижевским» форсированным мотором.

«У японцев волосы дыбом встанут»: Как соединить ИЖ Юпитер-5, Kawasaki и Suzuki, не сделав «колхоз» – сеть

Сеть неоднозначно отреагировала на переделанный ИЖ Юпитер-5, ведь нашлись те, кого он восхитил, но не обошлось из без зрителей, которые высказывались о бессмысленности такого проекта. «У японцев волосы дыбом встанут», «Такие бы с завода выпускать», «Зачем тратить деньги и время на эту бессмыслицу?», «Захотел и сделал – не нужно искать здесь смысл», – пишут в интернете.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML