Отделочные работы — все для строителя

«У нас тут не помойка»: Неадекватная сотрудница «Ленты» довела до приступа покупателя - сеть

12.07.2019 2:34

«У нас тут не помойка»: Неадекватная сотрудница «Ленты» довела до приступа покупателя - сеть

У москвича «скакнуло давление» после общения с хамской продавщицей «Ленты». Женщина сперва самовольно ушла с рабочего места, а затем, вернувшись, в грубой форме отчитала покупателя за «неправильное» поведение, пишет посетитель.

Сеть гипермаркетов «Лента» за время работы на рынке зарекомендовала себя как один из самых надёжных ритейлеров. В то же время человеческий фактор даёт о себе знать и репутация бренда периодически страдает из-за не всегда корректного подбора кадров. Чаще всего покупатели отворачиваются от «Ленты» именно из-за хамского отношения персонала или даже наглого обмана.

Так произошло и с жителем Москвы, который после «наезда» сотрудницы сети жутко разнервничался и вынужден был поправлять здоровье. Сеть сообщает, что неадекватная сотрудница «Ленты» довела покупателя до приступа. Подробности инцидента рассказал сам клиент на портале «Отзовик».

Мужчина сообщил, что ранее был постоянным покупателем «Ленты» и в целом оставался довольным уровнем заведений данной сети. Вместе с тем на днях он открыл для себя совершенно иную сторону популярного гипермаркета, когда наткнулся на хамство и откровенную наглость со стороны сотрудников.

13 мая, по словам москвича, в заведении «Ленты» в ТЦ «Бутово Молл» он зашёл в рыбный отдел, заинтересовался местной продукцией. Выяснилось, что продавец самовольно покинула рабочее место, показать покупателю товар было некому. Мужчина решил дождаться сотрудника маркета и принялся рассматривать рыбу, на что внезапно в грубой форме получил порцию критики от персонала. Работница рыбного отдела «Ленты», оставившая своё рабочее место, набросилась на него с криками, упрекая в том, что самому здесь трогать без перчаток ничего нельзя.

«У нас тут не помойка»: Неадекватная сотрудница «Ленты» довела до приступа покупателя - сетьПокупатель утверждает, что никаких предупреждений об использовании средств защиты он не видел, но перчатки всё же надел. При этом москвич заметил, что из-за хамского поведения продавщицы у него отпало любое желание что-то покупать. Сняв перчатки, мужчина направился к выходу, но услышал от неадекватной сотрудницы «Ленты» в след ещё одну порцию упрёков. «У нас тут не помойка», - цитирует слова женщины автор отзыва, которого в этот раз обвинили в том, что он положил всученные ему силой перчатки не туда, куда следует. При этом опять же никаких объявление о месте, где нужно оставлять перчатки в магазине не было.

Возмутившись таким отношением к себе, мужчина потребовал от работницы «Ленты» вызвать администратора и предоставить жалобную книгу, на что продавце всё тем же хамским образом ответила, что ни того, ни другого в их заведении нет. Из-за сильного стресса у москвича, по его словам, «скакнуло давление», из-за внезапного приступа ему пришлось идти в аптеку за лекарством. Желания выяснять отношения с «Лентой» у него уже не было. В своём отзыве мужчина просит привлечь неадекватную продавщицу к ответственности и навести в полюбившемся ему магазине порядок. Реакции «Ленты» на инцидент пока не последовало.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML