Отделочные работы — все для строителя

Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал

01.03.2020 0:08

Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал

Разработчики продублировали недостатки бизнес-седана.

Не многим известно, однако Toyota Camry из года в год завоёвывала признательность тысячи россиян, которые ни под каким предлогом не готовы променять бизнес-седан на LADA, Hyundai, KIA или Volkswagen.

Вот только недавно, разработчики японского бренда дали маху и напортачили с «Камри» 2019-2020 модельного года, за которую предстоит отдать от 1 миллиона 573 тысячи до 2 миллионов 499 тысяч рублей.

Что касается недостатков, то автовладельцы жалуются на: стуки; скрипы; неудобные кнопки, в особенности кнопка открытия багажника и крупную решётку радиатора, за которой нет защиты. Такой промах разработчиков чреват поломкой радиатора из-за попавшего туда камня.

И вот недавно, в Сети показали первые снимки Toyota Camry в кузове универсал, на которых видно те же ошибки, что и на бизнес-седане. Автомобилистов поразила наглость производителя, поскольку они не раз говорили про решётку радиатора, низкое качество передних и задних фар, а также отсутствие места для задних пассажиров. Благо с последним конструкторы и инженеры Toyota разобрались, оставив место и для людей, и для багажа.

По теме: Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал

Ничем не хуже «Мерседесов»: Китайский аналог Range Rover в лице FAW Besturn T77 Pro готовится покорять Россию

Новый паркетник из Поднебесной замахнулся на лидерство.

«Снова сэкономят, а попросят явно больше двух миллионов за минимальную комплектацию», — предполагают эксперты.

Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал

Кроме того, обслуживание Toyota Camry в кузове универсал обойдётся в разы дороже седана, поскольку на фото видно хрупкость кузова, низкий клиренс и хлипкость дисков.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML