Отделочные работы — все для строителя

«Та же Гранта, но в другой обёртке»: Главные претензии к LADA Vesta назвали в сети

29.05.2019 20:21

«Та же Гранта, но в другой обёртке»: Главные претензии к LADA Vesta назвали в сети

Автолюбители считают, что «Веста» не особо отличается от своих младших «собратьев» по модельному ряду.

Отсутствие прогресса и нежелание компании «АвтоВАЗ» производить качественные перемены – эти претензии к LADA Vesta и её производителям стали лейтмотивом жаркому обсуждению, разгоревшемуся в сообществе «вестоводов» соцсети «ВКонтакте». Один из комментаторов решил поинтересоваться, ради чего в группе, посвященной «Весте», её постоянно поливают грязью, если можно просто промолчать и пройти мимо.

«Купили машину за 700 000 рублей и требуете от неё бизнес-класс. А ломаются – все машины!», – заявляет водитель. Впрочем, подобная риторика не нашла ощутимой поддержки среди подписчиков сообщества, которые быстро объяснили комментатору, в чём состоят их главные претензии к «АвтоВАЗ» в целом и к LADA Vesta – в частности: «Да, на данный момент все машины с косяками, но сколько их здесь – не в одной новой не встретишь. Даже в китайском автопроме».

Автолюбители критикую воющую коробку, жалуются на то, что меняют сцепление каждые 20 000 километров, а некоторым приходится перебирать ходовую, когда их LADA Vesta не проехала и 10 000 км. Ещё одна проблема заключается в том, что когда водители отдают за машину 700-800 тысяч рублей, то они надеются, что получат автомобиль, который будет уровнем повыше, чем бюджетная LADA Granta, однако и здесь владельцев «Весты» ожидает подвох.

«Покупаем за большие деньги ту же Гранту, но просто в другой обёртке. С новыми косяками и теми, что как раз от Гранты и остались», – возмущаются водители, утверждая, что у LADA Granta даже поменьше будет проблем, хоть и стоит она ощутимо дешевле: «Нареканий гораздо меньше. Стоит дешевле, зато подвески не слышно, да и резонатор не ревёт».

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML