Отделочные работы — все для строителя

«Страна шлагбаумов, поборов, запретов и охранников»: Должен ли «Автодор» отвечать за ущерб машинам от шлагбаумов на ПВП трассы М4 «Дон» — сеть

14.01.2020 23:28

«Страна шлагбаумов, поборов, запретов и охранников»: Должен ли «Автодор» отвечать за ущерб машинам от шлагбаумов на ПВП трассы М4 «Дон» — сеть

Не платил, а машину поцарапали. Сам виноват — а вот и нет.

Большое количество водителей недовольны тем, что «Автодор» по сути «наложил лапы» на дорогу общего пользования, которой когда-то являлась М4 «Дон», поэтому отказываются платить за проезд, проезжая пункты взимания платы. Самый популярный способ проехать ПВП бесплатно — «зайцем» за проезжающей впереди машиной, владелец которой проезд оплатил.

Однако сотрудники ПВП на М4 «Дон» подобное поведение не одобряют, поэтому спешат опустить шлагбаум сразу же после того, как автомобиль оплатившего проезд водителя пересек соответствующую линию. Поэтому едущий позади «заяц» получает жестким металлическим шлагбаумом по кузову личного авто — нередко это становится причиной повреждения ЛКП.

А должен ли «Автодор» отвечать за ущерб машинам от шлагбаумов на ПВП трассы М4 «Дон» — таким вопросом задаются некоторые автомобилисты. Один из таких водителей-активистов попытался добиться правды от сотрудников пропускного пункта и призвать их к ответственности за нанесение материального ущерба. Но получил встречные претензии: сотрудники ПВП пожурили его за неуплату проезда и заявили, что шлагбаум опустился, потому что якобы загорелся красный цвет светофора на выезде из пункта — однако светофором, отвечающим ГОСТу и требованиям ПДД, этот «фонарик» назвать сложно. К тому же в момент опускания шлагбаума горел как раз-таки зеленый свет для оплатившего проезд владельца авто — именно поэтому пострадавший водитель и поехал сразу следом.

Сотрудники ПВП не смогли объяснить водителю, почему «светофор» так низко висит, и почему машинам приходится останавливаться на нарисованных там же пешеходных переходах, хотя правилами ПДД это запрещено. А между прочим, то же самое подтвердил инспектор, которого водитель вызвал на пропускной пункт с ближайшего поста ДПС на трассе М4 «Дон». В результате «гаишник» зафиксировал нанесенный автомобилю водителя ущерб и оформил ДТП. Естственно, никаких нарушений со стороны водителя по Закону он не увидел — пока что это лишь фантазии «Автодора».

«Страна шлагбаумов, поборов, запретов и охранников»: Должен ли «Автодор» отвечать за ущерб машинам от шлагбаумов на ПВП трассы М4 «Дон» — сеть

Сеть этот случай на М4 «Дон» сильно возмутил. «Страна шлагбаумов, поборов, запретов и охранников», — пишут пользователи. Люди отмечают, что сотрудники пунктов взимания платы «Автодора» хоть и морально виновны в том, что пособничают недобросовестной компании, работая на нее, но настоящими виновниками являются те, кто стоит выше над этой ситуацией, то есть начальники и чиновники — «прихлебатели на шее народа». К сожалению, единства среди автомобилистов тоже нет: есть рассказы, когда другие водители идут на конфликт с «неплательщиками», задерживающимися на кассе ПВП, и обвиняют их в торможении процесса: «Братства нет, одни враги кругом».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML