Отделочные работы — все для строителя

«Стоит ли покупать»: Эксперт развеял мифы о ненадежности Renault, Peugeot и Citroen

17.09.2019 8:15

«Стоит ли покупать»: Эксперт развеял мифы о ненадежности Renault, Peugeot и Citroen

Специалист осудил тех, кто негативно высказывается в адрес французских автомобилей, и объяснил, почему.

На YouTube-канале «Денис Климов» появился выпуск, в котором эксперт развеял о ненадежности Renault, Peugeot и Citroen. По словам специалиста, часто, когда потребитель размышляет над вопросом, стоит ли покупать французскую машину, будущий покупатель авто вспоминает чьи-то негативные отзывы о транспорте из Пятой республики. При этом, те, кто такие отзывы распространяют, утверждают, что все говорят о французских автомобилях плохо.

Эксперт отметил, что мало кто постарался разобраться в проблеме, а потому, не каждый знает, что, Renault взаимодействует с Nissan, а значит, машины французской марки имеют множество японских разработок. Если же говорить о плохой репутации Peugeot и Citroen, специалист напомнил, что когда-то эти две марки начали устанавливать на свои модели «неудачный» мотор 1.6 EP 6, который создавался французами вместе с BMW. Именно из-за этого двигателя появился миф, что Peugeot и Citroen продают халтуру, хотя агрегат был вполне нормален, но требовал бережной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Специалист напомнил, что Renault, Peugeot и Citroen постоянно совершенствуют свои технологии, и сейчас машины этих марок ценятся в Европе. «Французы» не только стали надежнее, но и интересно выглядят. Более того, европейцы не боятся ездить на дизельных машинах французских брендов.

«Стоит ли покупать»: Эксперт развеял мифы о ненадежности Renault, Peugeot и Citroen

Еще одной причиной, по которой россияне опасаются французских машин, является недобросовестность тех, кто пригоняет такие авто в страну из Европы. Эксперт пояснил, что в РФ обсуждаемые машины приезжают с пробегом в 200 000 км. В России этот пробег «скручивается» до 50-60 тысяч км, после чего авто продаются россиянам, и начинают ломаться уже через 30-40 тысяч км пробега. Конечно же, в таких условиях автомобилисты будут думать, что французские машины ненадежны, даже не подозревая, что им продали почти автохлам под видом нормального транспорта.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML