Отделочные работы — все для строителя

Стильный «японец» против скромного «чеха»: Почему стоит выбрать Skoda Karoq вместо Mazda CX-30

29.02.2020 15:48

Стильный «японец» против скромного «чеха»: Почему стоит выбрать Skoda Karoq вместо Mazda CX-30

Чешский кроссовер во многом выигрывает у японского конкурента, несмотря на сравнительно одинаковые цены.

В 2020 году на российский рынок приедут новый Skoda Karoq и обновленный Mazda CX-30, на которые уже давно «положили «глаз автолюбители. Однако, при этом, россияне никак не могут определиться с выбором кроссовера.

Во внешнем облике японский кроссовер дает о себе знать спортивными и динамическими очертаниями, тогда как «Карок» выдержан в строгом и скромном стиле. Но это не делает чешский паркетник менее агрессивным, чем обновленный Mazda CX-30, на что также стоит обратить внимание.

Качество отделки салонов Mazda CX-30 и Skoda Karoq на высоком уровне, но шумоизоляция последнего превосходит японского конкурента. Также внутреннее убранство чешского кроссовера отличается более простыми формами, тогда «японец» получил более премиальный вид интерьера, но «Карок» выигрывает за счет большого багажника и вместительных задних сидений, а кроме того, не последнюю роль здесь играет и клиренс, размер которого достигает 190 мм, тогда как у «Мазды» дорожный просвет составил 170 мм.

Что касается технических параметров, то новый Skoda Karoq обладает более обширным набором двигателей, тогда как Mazda CX-30 оснащается только 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и 1,8-литровым турбодизелем на 118 «лошадок». Под капотом чешского кроссовера встречаются 1,6-литровый 110-сильный агрегат и 1,4- и 2,0-литровый турбомоторы на 125, 150 и 180 «лошадок». Дизельных версий у «Карока» нет, но и без того скромный «чех» превосходит стильного «японца» по расходу топлива и динамике.

Стильный «японец» против скромного «чеха»: Почему стоит выбрать Skoda Karoq вместо Mazda CX-30

Оба кроссовера представлены в переднее- и полноприводных комплектациях, а моторы работают в паре с МКПП, АКПП, но чешский паркетник предлагается еще с «роботом», надежность которого под сомнением, тогда как остальные трансмиссии выдерживают солидный срок службы. Новый Skoda Karoq обойдется в 1 515 000 рублей, тогда за обновленную Mazda CX-30 придется выложить 1 400 000 рублей, но лучше приобрести «чеха», который несмотря на скромную внешность, намного практичнее, динамичнее и экономичнее стильного «японца».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML