Отделочные работы — все для строителя

«Спидометр не нужен»: Блогеры рассказали о самом быстром и дорогом ВАЗ-2108

25.09.2019 1:47

«Спидометр не нужен»: Блогеры рассказали о самом быстром и дорогом ВАЗ-2108

Самая крутая и редкая «Восьмёрка» в истории, которая в настоящее время стоит в музее.

Об этом шла речь в свежем видео на канале «ПриветТачка». Блогеры рассказали о самом быстром и дорогом ВАЗ-2108, построенном для ралли-рейдов. Осталось ли что-нибудь серийное в этом автомобиле?

Да, серийные детали здесь есть, но их не так уж и много. Во-первых, оригинальные фары с оранжевым поворотником. Во-вторых, лобовое стекло. В-третьих, задние фонари, как на обычной «Восьмёрочке» – никто не решился переделывать совершенство. А также шикарные ручки, которые даже во время гонок напоминают о родной «Восьмёрке», и, конечно, ультралёгкий, аутентичный пластиковый логотип.

Так как эта машина раллийная, категории Т3, её кузов сверхлёгкий, потому что он сделан из кевлара – из того же материала, из которого делают бронежилеты. Также присутствует стеклопластик. Можно подумать, что с боковыми стёклами что-то не так, но на самом деле это плексиглас, приделанный клёпками, с сильной тонировкой. Дверь лёгкая, как полиэтиленовый пакет, механизм открывания заменили простой верёвочкой.

И это, наверное, единственная «Восьмёрка», у которой заднее антикрыло работает, а не просто приделано на болтах. Ещё одна интересная деталь: поскольку эта машина раллийная и ей предстоит преодолевать всевозможные буераки, её подвеска должна быть максимально жёсткой. Поэтому здесь установлены двойные койловеры, двойные амортизаторы, чтобы пружины не вылетели в момент, когда колесо максимально отходит от кузова во время прыжка.

Интересно, что этот автомобиль полноприводный и вся его трансмиссия взята от легендарного раллийного Porsche 959. Двигатель расположен сзади и это оппозитный «атмосферник» от Porsche 911, объёмом 3.6 литра и мощностью 300 «лошадей». Все тормоза дисковые, перфорированные, вентилируемые, самые современные на тот момент.

«Спидометр не нужен»: Блогеры рассказали о самом быстром и дорогом ВАЗ-2108

«Здесь нет спидометра, потому что он нафиг не нужен ралли-рейдовой машине, зато есть тахометр от «Шестёрки», - сообщают автолюбители. Здесь всего одна педаль – педаль газа. Разгон до «сотни» составляет 7 секунд. Запас бензина у такого ВАЗ-2108 около 400 литров, а топливный бак находится под сидением. Передняя защита, внезапно, сделана, из стеклопластика. Дорожный просвет составляет 30 см спереди и 33 см сзади. Это, пожалуй, самая высокая «Восьмёрка» в истории, с самой короткой выхлопной системой.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML