Скрытая угроза «Кодиаку» — это же SEAT Tarraco!
От автолюбителей часто можно услышать, что в нише семиместных кроссоверов нет альтернативы Skoda Kodiaq, однако при этом забывают о машине, которая может посоревноваться с ним почти во всем — «Таррако».
Сильно страдает SEAT Tarraco от не лучшей звукоизоляции, что вынуждает выложить дополнительную плату за то, чтобы сделать её самостоятельно. Зато мотор в Tarraco гораздо резвее, чем в Kodiaq и чувствуется даже быстрее, чем было заявлено. А вот коробка работает плавнее в «Кодиаке»: на «Сеате» сцепление смыкается с небольшой задержкой.
Решающий фактор при сравнении этих двух машин — это цена. В зависимости от комплектации, бензинового или дизельного мотора и коробки передач, цена на Kodiaq варьируется от 31 000 до 35 000 долларов. За свою цену, в случае дизельных «Кодиаков», владелец получит хорошее соотношение цены и качества. У «Сеата» все почти так же, кроме одного нюанса.
Цена на «Таррако» начинается с 34 000 долларов, потому что выбор механической коробки не предусмотрен, комплектации на испанское авто стоят примерно на 1 000 долларов дороже, потому что автомобиль изначально идет не «пустой», а с полагающимся уровнем комфорта. Но вот удивляет самая дорогая комплектация: 40 000$ без учета допов. Откровенно говоря, цена за эту комплектацию завышена, ведь салон не кожаный, третий ряд сидней не полноценный, а материалы приборной панели те же самые.
Впрочем, если опустить цену на максимальную комплектацию, это машины похожи и отличаются только моментами: «Кодиак» больше подойдет тем, кому нравится мягкая подвеска и ненапряженный руль, а «Сеат» наоборот — для тех, кто ценит больший драйв и спортивную управляемость.