«Skoda Kodiaq – за это любят VAG»: Автоблогер рассказал о «Кодиаке»
В России кроссовер от «Шкоды» не смог завоевать достаточное признание, в чем причина этого – блогер решил разобраться лично.
Автором обзора на Skoda Kodiak стал известный YouTube-автоблогер Дмитрий Машков. В ходе обзора автоэксперт рассказал обо всех плюсах и минусах автомобиля, а также поделился своим мнением насчет корректности ценообразования на него.
Как это принято, начать было решено с внешнего вида кроссовера. Нельзя назвать «Кодиак» автомобилем, от внешнего вида которого «срывает башню». Но он приятный, особенно радует дизайн передней и задней оптики и радиаторная решетка особой формы. Авто позиционируется как паркетник с качествами внедорожника, однако клиренс всего 184 мм.
Под капотом могут оказаться двигатели на 2,4 и 2 литра, в паре с которыми идут «механика» или «робот». Причем и механическая коробка передач, и роботизированная могут работать вместе как с бензиновым движком, так и дизельным. Некоторые автолюбители, добавляет автоблогер, предосудительно относятся к ДСГ, хотя в случае с Skoda Kodiaq – зря, «робот» там очень качественный. В среднем кроссовер разгоняется за 10 секунд до «сотни».
«Внутри «Кодиак» понравится тем, кто любит копаться в мелочах», – комментирует блогер. Действительно, салон наполнен различными мелкими деталями, поэтому каждую поездку можно находить для себя что-то новое.
Касательно качества исполнения «нутра» автомобиля, то там всё на уровне конкурентов. В салоне относительно просторно, кресла мягкие и имеют несколько уровней регулировки, посреди бортовой панели крупный сенсорный дисплей. Пластик, из которого выполнена большая часть салона, может показаться твердым, но зато ничего не скрипит даже после длительного времени эксплуатации.
Программное обеспечение автомобиля соответствует своему времени. Skoda Kodiaq оборудована круиз и климат-контролем, автопилотом, системой автоматической парковки, подогревом стекол и сидений, возможностью интеграции смартфона в бортовую панель автомобиля и камерами всестороннего обзора.
Подвеска на Skoda Kodiaq жесткая, поэтому ездить по ровным дорогам крупных городов – одно удовольствие, но поездка по неровностям и ямам будет сильно отдавать в салон. Поэтому при покупке «Кодиака» стоит задуматься, под какие дороги он берется.
«Skoda Kodiaq – за это любят VAG», – подводит итог Дмитрий Машков. Он рекомендует авто к приобретению и напоследок проходится по ценам на разные комплектации. Так самая дорогая обойдется больше, чем в 2 миллиона рублей, когда «базу» можно взять всего за 1,2 миллиона.