«Школьная парта»: Автоинструктор рассказал, выдерживает ли Hyundai Solaris жесткую эксплуатацию
Не секрет, что при обучении вождению многим новичкам сложно совладать с механической коробкой передач, а их ошибки значительно сокращают ресурс агрегата. Что случилось с «Солярисом» за два года в автошколе, рассказал её сотрудник.
Корейский седан не случайно популярен у таксистов, ведь он способен выдержать тяжелые условия эксплуатации. Однако машина из таксопарка страдает не так сильно, как автомобили, которые служат «школьной партой» для начинающих водителей.
Автоинструктор Сергей рассказал на собственном YouTube-канале «Дневник Автоинструктора», в каком состоянии находится Hyundai Solaris 2017 года, оснащённый 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». На этой машине ученики автошколы забывали выжимать сцепление, пытались тронуться с третьей передачи, не снимали её с «ручника» и т. п.
По теме:
«Коробке кранты»: В сети освистали чип-тюнинг «Крузака» до 360 «кобыл» и 960 Нм
Пользователи интернета осудили владельца Toyota Land Cruiser 200, значительно «прокачавшего» свой автомобиль. По их мнению, дни автомобиля теперь сочтены.
Тем не менее после 60 000 км жесткой эксплуатации ручной тормоз по-прежнему идеально удерживает автомобиль. Как отметил автоинструктор, за всё время в этом Hyundai Solaris, не считая расходные материалы, был заменён только правый сальник коробки передач. Его стоимость составляет 1 800 рублей, а за работу мастеров пришлось отдать ещё 1 000 рублей.
Замена фильтров и моторного масла обходилась примерно в 4 500-5 000 рублей. Разумеется, из-за жестких условий эксплуатации масло приходится менять чаще – приблизительно раз в 6 000 км. Несмотря на это обслуживание Hyundai Solaris по-прежнему можно назвать экономичным.
На кузове за два года появилось немало вмятин и других дефектов, хотя ни один из сколов так и не поржавел. Для отделки интерьера использовался дешевый пластик, который сильно царапается, зато никаких скрипов в салоне не слышно.