В центре внимания
Отделочные работы — все для строителя

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

07.04.2020 8:38

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

Дешевле – не всегда хуже.

Самая востребованная комплектация Toyota Land Cruiser Prado 150 – с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем, поскольку цена на такой автомобиль ещё не сильно «кусается», но он уже достаточно хорошо укомплектован. Сегодня поговорим об этом моторе и о том, почему его лучше брать в связке с «механикой».

Движок 2TR-FE появился в 2003 году и представляет собой четыре цилиндра в ряд в чугунном блоке с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Поскольку изначально этот мотор проектировался для коммерческих машин, в Toyota поставили на него гидрокомпенсаторы, что исключило регулировку зазора клапанного механизма каждые 100-120 тыс. км пробега. Выдаёт двигатель 163 л.с. с 246 Нм при рабочем объёме в 2,7 л.

При езде по бездорожью, а Toyota Land Cruiser Prado 150 – это прежде всего внедорожник, а не «понты», этот мотор приходится крутить в отсечку, от чего он, конечно же, не в восторге и начинает «хавать» масло. Двигатель 2TR-FE куда более гармонично смотрится на легких грузовиках и автобусах, где преимущественно работает в одном диапазоне оборотов. Расход топлива с АКПП составляет 17-20 л/100 км, а с МКПП – 15-19 л.

Toyota Land Cruiser Prado 150 с силовым агрегатом 2TR-FE предлагается в трёх комплектациях: «Классик» с «механикой» – 2 611 000 рублей, «Стандарт» с МКПП – 2 908 000 рублей и «Стандарт» с АКПП – 3 010 000 рублей. Поговорим о том, почему лучше брать первые два варианта.

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

Во-первых, 163-сильный движок в связке с «автоматом» для 2-тонного «коня» – не очень хорошая идея на бездорожье. «Чахлый» мотор и «механика» ещё как-то могут поладить в грязи – «Прадик» ещё можно как-то заставить колесить по бездорожью, в то время как с АКПП он просто сядет на брюхо, вне зависимости от того, включён пониженный ряд или нет – крутящему моменту просто неоткуда взяться.

Во-вторых, механическая коробка R155F фирмы Aisin, которой оснащается Toyota Land Cruiser Prado 150, берёт свои корни от грузовиков, поэтому она способна выдерживать огромное количество крутящего момента и славится выносливостью.

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

Можно сделать вывод, что покупая 150-й «Прадик» для его истинного предназначения – проходимости на бездорожье – лучше брать версию на «механике». Таким образом коробка прослужит дольше, а также автомобиль лучше справится с препятствиями. Что же касается «автомата», нельзя сказать, что он плох – просто он больше подходит для спокойной езды по городу и трассе, чем для истинных любителей помучить внедорожник в грязи.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML