Пять лет и «китаец» сгнил: Вся правда о Geely Emgrand X7
Никуда не годится это качество.
Geely Emgrand X7 – это один из первопроходцев среди китайских автопроизводителей, который начал попытки в завоевании российского рынка и показывать, что китайский автопром уже не такой как раньше, но так ли оказалось это на самом деле? От части «Джили» это даже удалось и первые успешные шаги «китайцев» были сделаны.
Под капотом у Geely Emgrand X7 располагается два бензиновых двигателя на выбор: 2,0-литровый мотор мощностью 139 лошадиных сил и 2,4-литровый 148-сильный агрегат, а работают они в паре с «механикой» и «автоматом» на выбор. Вполне неплохие технические характеристики, однако не совсем понятно, для чего нужен старший мотор, который имеет больший объем, но разница в мощности минимальна, а расход будет заметно выше.
Главным недостатком Geely Emgrand X7 является его лакокрасочное покрытие и материалы кузова, которые гниют спустя два или три года, так как практически не обработаны антикоррозийным покрытием, а если учесть еще слабое ЛКП, которое быстро теряет свой первозданный вид и легко царапается, то неудивительно, что этот «китаец» так быстро гниет.
По теме:
Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста
Китайский кроссовер наглядно показывает, как делать дёшево и качественно.
Практически каждый элемент кузова начинает покрываться «рыжиками» и приходится их либо устранять, либо мириться с такой проблемой. Еще один недостаток – это печка, которая может греть только водительскую сторону, а на пассажира дует воздух снаружи, так как печка быстро забивается.
Многие владельцы Geely Emgrand X7 отмечают, что если бы не плохой металл кузова и лакокрасочное покрытие, то это был бы вполне неплохой кроссовер, который хорошо справляется со всеми своими задачами.