Отделочные работы — все для строителя

Поколение фольги и пластмассы: Toyota Camry XV70 все еще «пытается» и даже что-то «может»

11.09.2019 3:55

Поколение фольги и пластмассы: Toyota Camry XV70 все еще «пытается» и даже что-то «может»

«Камри» уже не та? А раньше и воздух чище был, и еда вкуснее, а мобильные телефоны были фантастикой.

Современному автолюбителю становится все сложнее выбрать автомобиль, даже за 1,6-2,5 млн рублей. Казалось бы, вот же решение – «Тойота», легендарная «Камрюха», которую за сколько взял, за столько и продал. Но так ли по-прежнему хороша новая Toyota Camry XV70, как «старшие сестры» XV40 или XV50?

Ходят слухи, что и японским автопромом верховодят не инженеры, а маркетологи, а результат – поколение машин из фольги и пластмассы со сроком службы 5-7 лет, тогда как «когда-то» 5 лет автомобиль только «обкатку» проходил.

Преобразились двигатели: 2-литровые получили непосредственный комбинированный впрыск, форсунки стали «капризнее» и требуют периодической промывки, 2,5-литровый мотор остался с проверенным и надежным распределенным впрыском.

Цепь ГРМ подлежит замене примерно через 130-150 тыс км, что по нынешним меркам «вечность». «Больное место» той же XV50 – это помпа, которая «не выхаживала» и 100 тысяч км, однако над «косяком» поработали в XV70.

В «семидесятке» «на холодную» «потрескивают» муфты фазовращателя, однако это похоже на такую особенность, так как ничего страшного пока с новыми «Камри» не произошло.

«Обленились» ли японцы, оснастив новую «Камрюху» катушками зажигания с солидным по нынешним меркам ресурсом 180 тысяч км, а также «автоматом», «выхаживающим» по 330 тысяч км при должном обслуживании? Трансмиссия «перекочевала» с «пятидесятки», так что тут бояться нечего. 3,5-литровый вариант получил уже 8 ступеней.

Управляемость новых «Камри», по сравнению с теми же «сороковками» и «пятидесятками», улучшилась, и «догнала» «немцев». Тонкость металла кузова компенсируется по заверениям японцев, технологическим решением по обеспечению безопасности при ДТП, чтобы машина приняла удар на себя, «защитив» водителя и пассажиров.

Есть и минусы: «слабые» вентиляция картера из-за «недоработанного» клапана и уплотнитель между передней крышкой и «головкой блока», изнашивающиеся тормоза.

Поколение фольги и пластмассы: Toyota Camry XV70 все еще «пытается» и даже что-то «может»

Таким образом, в сравнении со многими иными вариантами, в том числе и европейскими, Toyota в целом и Camry в частности еще «держится молодцом» - японцы и «пытаются», и «могут» создавать машины комфортные и надежные одновременно. Однако в среде «бывалых» автолюбителей бытует мнение, что рано пока говорить о надежности новых Camry. Другие же не могут определиться, хотят они «Камри» по-прежнему или нет.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML