Отделочные работы — все для строителя

Почему Passat, а не Camry: О преимуществах «немца» рассказал блогер

24.01.2019 13:04

Почему Passat, а не Camry: О преимуществах «немца» рассказал блогер

Почему после 5,5 лет эксплуатации Toyota Camry выбор упал на Volkswagen Passat – рассказал автор канала DRIVE500, вызвав споры в комментариях на вечную тему «Что лучше – немецкие или японские автомобили».

По словам автолюбителя, 7 лет назад перед ним стоял выбор – купить Toyota Camry или Volkswagen Passat B7, и тогда выбор пал на «японца» из-за стоимости и оснащения. Но теперь предпочтение отдано немецкому универсалу как оптимальному варианту по цене и качеству для работы и семьи.

Обзорщик уточнил, что сравнивать двигатели конкурентов некорректно, поскольку Camry обладает только бензиновыми моторами объемом 2,5 или 3,5 л на 181-184 л.с и 268-278 л.с. соответственно. Passat же может похвастаться моторной гаммой в 1,4- и 1,8-литровыми TSI, а также 1,6- и 2-литровыми турбодизелями. Если же рассматривать дизели, то Passat выигрывает, учитывая дороговизну топлива. Но по работе и надёжности «автомата» выигрывает 6-ступенчатый гидроблок Camry.

По ходовым качествам автор похвалил Camry за мягкость хода при преодолении дорожных неровностей, чего не хватает «Пассату». А вот по четкости управления руля первенство одержал «немец». Плюс в копилку Camry улетел и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров – сидение, подлокотники, ощущение при посадке у «японца» лучше. А по технологичности и дизайна приборной панели явного победителя выявлено не было.

Для перевозки семьи и габаритных вещей однозначно лучше подходит седан-универсал Passat. Блогер уточнил, что для езды на длинные дистанции и большого километража лучше взять именно максимально экономичного «немца», а для 1,5-2 тыс. км в месяц хватит и Camry.

Почему Passat, а не Camry: О преимуществах «немца» рассказал блогер

Часть пользователей поддержала суждения автора, а другая стала возражать, оспаривая то преимущества «японца» перед Passat в плане комфорта и ходовых качеств, то экономность немецкого седана: «Экономия «Пассата» заканчивается, когда вы столкнетесь с ремонтом ДСГ или мотора», «Посмотрите ролики акера-механика про моторы пассата. У вас отпадет мечта кататься на немце».

Источник

Читайте также
Редакция: info@jdmtsk.ru | Карта сайта: XML | HTML