В центре внимания
Отделочные работы — все для строителя

Пересел с Tucson на «китайца»: Владелец рассказал, почему взял Haval F7, а не Hyundai Creta

10.04.2020 9:38

Пересел с Tucson на «китайца»: Владелец рассказал, почему взял Haval F7, а не Hyundai Creta

Автомобилист поделился честным опытом покупки «китайца» и поведал о его сильных и слабых сторонах.

В сети появился отзыв владельца китайского кроссовера Haval F7, который рассказал, почему взял именно его, а не Hyundai Creta. Купил он автомобиль в комплектации Elite с 150-сильным двигателем и моноприводом. За такой кроссовер он заплатил чуть больше 1,3 миллиона рублей.

До покупки Haval F7 автомобилист тестировал и рассматривал Hyundai Creta, но всё же решил остановиться на «китайце». Почему? Дело в том, что дилеры предложили при покупке различные скидки и «плюшки», чего нельзя сказать о покупке «Креты» – наверняка всем известно, что дилеры Hyundai навязывают более дорогие комплектации, аргументируя тем, что базовых придётся ждать месяцами.

Также тестировал на тест-драйве автовладелец Haval H6 – ему жутко не понравилась «тупизна» руля, прямо как на «Жигулях», да и в целом, «Шестой» по сравнению с F7 смотрится куда более старомодно. При покупке нового «железного коня» автомобилисту предложили скидки на «допы» – он взял парктроники, защиту картера, дополнительную «шумку», затемнил заднюю полусферу, а также приобрёл резиновые коврики в салон.

Впечатления о Haval F7 сложились очень хорошие. Машина большая и просторная, ездет плавно и мягко. Понравилась владельцу и работа тормозов – сила нажатия ему подошла идеально. Общая динамика «китайца» его впечатлила, хотя он ещё не гонял, так во время обкатки как нельзя. В салоне «Хавейла» ничего не скрипит.

Пересел с Tucson на «китайца»: Владелец рассказал, почему взял Haval F7, а не Hyundai Creta

Однако не обошлось и без минусов Haval F7. Во-первых, не понравилась владельцу морока с подключением телефона. Во-вторых, в салоне довольно сильно воняет выхлопными газами – так бывает, когда начинает пробивать глушитель. Уже через неделю после покупки Haval F7 возникла первая проблема – владелец услышал слабое дребезжание под капотом, которое появлялось при работе на низких оборотах. Он обратился в дилерский центр, прождал три часа, но «официалы» ничего не услышали, сказав ждать специалиста две недели, а за это время шум под капотом становился всё заметнее.

В итоге эксперт заявил, что они всё проверили и ничего не нашла, а причиной дребезжания может быть катализатор. В целом, автомобилист остался доволен новым Haval F7, но проблема на первых 740 км пробега его, конечно же, огорчила.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML