Пересел с Accent и не пожалел. Честным отзывом о дизельном KIA Sportage поделился владелец
Почему пробег в 89 тысяч км для «корейца» с дизельным двигателем – не приговор, рассказал третий владелец кроссовера, отметив плюсы и минусы автомобиля.
Покупать или нет дизельный KIA Sportage 3, особенно с немалым пробегом и сменивший несколько владельцев? В этом вопросе попробовали разобраться нынешний обладатель авто и блогер набирающего популярность YouTube-канала «ZBSCARS».
Среди подержанных и в хорошем состоянии «корейцев» на российском рынке особенно привлекательно смотрелся полноприводный кроссовер KIA Sportage 3 2014 года выпуска в предмаксимальной комплектации, с 2-литровым 136-сильным дизельным турбомотором под капотом. Авто обошлось по цене немногим более миллиона рублей.
Нынешний владелец целенаправленно при выборе машины отдавал преимущество корейским авто, так как считает их надежными, а также «дизелям», потому как у дизельных моторов нет таких проблем, как «задиры», свойственных бензиновым двигателям.
По словам владельца, двигатель у KIA Sportage «приемистый» и с отличной динамикой. Даже в мороз салон быстро прогревается. Полный привод с повышенной проходимостью, а также большая панорамная крыша были отнесены к основным достоинствам авто.
Из минусов можно отметить то, что 2-литровый «дизель» требует 8 л масла на каждую замену, а это 5 тысяч рублей на каждые 8 тысяч км. «Переобуть» авто в 2-3 раза дороже, чем компактный седан. Подвеска жесткая, поэтому каждая кочка на скорости чувствуется ярко. Также среди характерных «болячек» был отмечен выход из строя тросиков шторки люка в крыше.
Автовладелец пересел на KIA Sportage с Hyundai Accent и не пожалел: кроссовер однозначно выигрывает – по динамике, по «шумке», по комфорту, по дизайну, и наконец, по салону – просторный, комфортный, со множеством опций, в том числе подогревом всех сидений.