Отделочные работы — все для строителя

«Патриоту» пора на пенсию: О «плюшках» и «косяках» нового УАЗика рассказал обзорщик

22.07.2019 8:01

«Патриоту» пора на пенсию: О «плюшках» и «косяках» нового УАЗика рассказал обзорщик

Отечественные эксперты продолжают знакомиться с обновленным «Патриотом», дабы выявить его плюсы и минусы.

Обзорщик Георгий Белов рассказал о «плюшках» и «косяках» нового УАЗ «Патриот», хоть и считает, что ему пора на пенсию. Эксперт пояснил, что эта машина уже 15 лет стоит на конвейере, однако по российским меркам эта машина «бабка ягодка опять», ведь автомобиль претерпел обновление.

«Плюшкой» модели УАЗ «Патриот» блогер считает то, что машина осталась внедорожником. Эксперт напомнил, что за последние несколько лет некоторые культовые машины «переформатировались» из «вездеходов» в паркетники. А УАЗик остался «настоящим, классическим, простым, железным, с полным приводом, с рамой и мостами». Также специалист отметил, что подержанные «японцы» являются спорной альтернативой новому «Патриоту», ведь последний, как бы там ни было, новый, а «японцы» подержанные, и неизвестно, чего ждать от них в дороге.

Блогер также отметил, что обновленный УАЗ «Патриот», в отличие от своих предшественников, стал стабильнее на дороге, его руль не «гуляет». Однако он признал, что не осмелился бы на этом авто разгоняться до максимальных, заявленных для него, 150 км/ч.

«Патриоту» пора на пенсию: О «плюшках» и «косяках» нового УАЗика рассказал обзорщик

«Косяком» машины является то, что в ней не используется новый мотор. Вместо этого, под ее капотом располагается модернизированный агрегат, который теперь называется «ЗМЗ-Про». Так или иначе, блогер признал, что этот двигатель ощутимо «тяговитее» своих предшественников. Эксперту не понравилась механическая трансмиссия «Патриота». По словам специалиста, в машине все также сложно переключать передачи, которые, порой, приходится «искать».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML