Отделочные работы — все для строителя

Отправится вслед за Fabia: Новая Skoda Octavia – для любителей смартфонов, но не машин

27.06.2019 17:33

Отправится вслед за Fabia: Новая Skoda Octavia – для любителей смартфонов, но не машин

Сюрприза не случилось, как и радости – обновленный «ВАГ» принесёт России разочарование.

По крайней мере, такой вывод складывается, если оценить то, что известно о Skoda Octavia 2020 к этому моменту. В Праге пару дней назад представили новую генерацию популярного авто в кузовах лифтбек и универсал. О них и так всё было известно, однако после презентации стало ясно, что ждать там особо и нечего.

Тизеры новой Skoda Octavia стали появляться в сети задолго до вчерашней премьеры. Чехи всеми силами пытались привлечь внимание публики к ожидаемой новинке, но не до конца понятно, чем они собрались удивлять. Даже само мероприятие, призванное стать бенефисом «Октавии», сопровождалось явным отсутствием энтузиазма у публики.

Автомобиль не получился плохим, но остался примерно таким же, каким запомнили его минувшую генерацию. Современный, практичный и экологичный, но вместе с тем – такой же скучный в плане экстерьера, в котором отметить стоит разве что переработанную заднюю часть, которая сделала Skoda Octavia 2020 ещё сильнее похожей на Hyundai Solaris.

Сходство с бюджетным «корейцем» явно не сыграет на руку чешскому бестселлеру в России, поскольку «Солярис» здесь воспринимается никак иначе, чем утилитарный автомобиль, который покупают только если денег не хватит или в случае отсутствия в соседнем салоне Volkswagen Polo или LADA Vesta в необходимой комплектации.

Ещё один проблемный момент Skoda Octavia заключается в неоднозначном рулевом колесе, который не нравится закоренелым «ваговодам». Нарост в нижней части руля, всего лишь две спицы и в целом неприятный форм-фактор – всё это водителям категорически претит. До России автомобиль доберётся лишь в конце следующего года, причём нашим автолюбителям, как обычно, предложат самый «скучный» мотор 1,6 MPI в базовой комплектации, а вот о новом гибриде и 4 вариантах подвески, как в глобальной версии Octavia 2020, можно и не мечтать.

Отправится вслед за Fabia: Новая Skoda Octavia – для любителей смартфонов, но не машин

Технологичность новой Skoda Octavia только идёт ей во вред, уверены автомобилисты. «ВАГ» всё больше превращается в бренд, выпускающий новинки для любителей смартфонов, но не машин, поскольку теперь на сенсорном дисплее «завязана» большая часть управления, причём водители этому не рады. Они убеждены, что такими темпами Octavia в России отправится вслед за Skoda Fabia, оставшись популярной в ранних моделях на «вторичке».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML