В центре внимания
Отделочные работы — все для строителя

Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

01.04.2020 20:38

Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

Дерзкий «китаец» не оставляет шансов строгому «чеху» в плане динамики.

Это не значит, что Skoda Karoq уступает кроссоверу из Поднебесной сразу по всем параметрам. Новенький чешский SUV способен приятно удивлять, когда речь не идёт о скоростных маневрах и резких разгонах, но если сравнить Karoq с Geely Coolray именно на качественных трассах, то выводы в любом случае будут не в пользу нового паркетника VAG-группы.

Несмотря на то, что под капотом у обоих машин расположились турбомоторы по 150 «лошадок», а масса у Skoda Karoq на 60 килограмм меньше, чем у Geely Coolray, китайский кроссовер демонстрирует, что даже разница в весе не всегда идёт на руку более лёгкому автомобилю. Крутящий момент у «Карока» на 25 Нм меньше, что по идее должно компенсировать «избыточные» килограммы «Кулрею», уровняв новые кроссоверы.

Но на деле, ни о каком равенстве тут и речи не идёт, не зря ведь Geely Coolray сходу производит впечатление SUV, заряженного под спортивную езду. Более того, на скоростной трассе «китайцу» не пришлось даже переходить в спорт-режим, чтобы «побить» «люксовый» чешский кроссовер за 2 миллиона рублей. Coolray за 7,9 секунды разогнался до «сотни» километров в час, после чего – резво набрал 120 км в ч и «уехал в закат», обогнав Karoq на 3-3,5 корпуса.

В следующем заезде оба авто поехали в ручном режиме, чтобы хоть так у «чеха» остались какие-то шансы на успех, однако Skoda Karoq в этом плане звёзд с неба явно не хватает, поскольку Coolray уже на 3-4 секунде заезда умудряется вырываться вперед на корпус, а к финишу заезда разница только нарастает.

Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

По теме: Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

Безысходность и неотвратимость: Как купить дизельный Toyota Land Cruiser 120 и горько пожалеть

«Прадик» не зря называют «неубиваемый», однако к дизелю это отнести не получится.

В то же время, Skoda Karoq удачно проявил себя с другой стороны – подвеска в «чехе» предсказуемо настроена лучше, чем в «китайце», потому при плавной езде «Карок» оставляет более приятное впечатление. Если Geely Coolray – китайская «зажигалка», то Skoda Karoq, скорее, очередной «пенсионерский» VAG, который стоит покупать тем, кто «наигрался» в светофорные гонки.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML