Отделочные работы — все для строителя

Очередной бестселлер или конец эпохи: Блогер поразмышлял над новой Toyota Corolla 2019

18.09.2019 14:46

Очередной бестселлер или конец эпохи: Блогер поразмышлял над новой Toyota Corolla 2019

Эксперт взял на рассмотрение гибридную версию новинки, дабы понять, что изменилось в одном из самых продаваемых автомобилей в мире.

На YouTube-канале «2 Лошадиные силы» появилось видео, в котором блогер поразмышлял над новой Toyota Corolla 2019, чтобы понять, настал ли конец эпохи легендарной модели или же японцы выпустили очередной бестселлер. Обзор новинки автор начал с ее внешности, и его порадовало, что машина имеет собственное «лицо», и она не является «масштабированной Камри». При этом, эксперт признал, что авто выглядит сдержанно, как и его скромный тканевой салон.

Говоря о салоне Toyota Corolla 2019, блогер заявил, что он больше не выглядит как «взорванное ведро с кнопками». Судя по всему, в новинке японцы поработали над эргономикой. Кроме того, сенсорные кнопки на дисплее машины и на блоке климатической установки заменены на физические кнопки и манипуляторы, на удобность которых обратил внимание блогер. Также в машине есть подогрев передних кресел, руля и лобового стекла в зоне «дворников». Большим плюсом модели является тишина в салоне. Минусом внутреннего пространства машины блогер назвал недостаточную вместительность для людей большого роста.

В пробке гибридная Toyota Corolla 2019 хороша тем, что можно переключится только на электрическую тягу, и экономить топливо. Эксперт признал, что комбинированная силовая установка имеет смысл, ведь с ней расход горючего составляет 3,7-3,8 л на «сотню» в городском режиме. При этом стоит помнить, что исключительно на «зеленом» ходу новинка сможет проехать примерно 1,5 км.

Блогер уточнил, что гибридная установка Toyota Corolla 2019 работает на базе мотора 1.8 мощностью 122 л.с. По словам эксперта, динамикой рассматриваемая машина никого не удивит.

Очередной бестселлер или конец эпохи: Блогер поразмышлял над новой Toyota Corolla 2019

По словам эксперта, во время езды Toyota Corolla 2019 плавна и мягка. Машина оснащена многорычажной подвеской, которая может прославиться энергоемкой подвеской. Также за плавность модели отвечает хорошо настроенный вариатор i-СVT. При этом, в управлении авто есть некая валкость, но блогер уверяет, что машина безопасна в поворотах.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML