Отделочные работы — все для строителя

Нужен клиренс — покупайте танк: Skoda Karoq появится в «бюджетной» версии — «Крете» не соперник, но без покупателей не останется

18.02.2020 15:58

Нужен клиренс — покупайте танк: Skoda Karoq появится в «бюджетной» версии — «Крете» не соперник, но без покупателей не останется

Есть подозрения, что «Карок» подвинет даже «Кодиак».

На днях в продажу вышел новый для России кроссовер Karoq от Skoda: пока что доступны средние комплектации Ambition и Style, но в 4-м квартале текущего года «Карок» появится и в «бюджетной» версии — базовой комплектации Active.

Базовый Skoda Karoq оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 110 «лошадей», пару которому составят как «механика», так и «автомат» на выбор. Точная стоимость такого «Карока» пока не озвучена, но представитель Skoda Auto в России сообщил, что ценник будет меньше 1,3 млн рублей.

Компания делает ударение на том, что базовая комплектация Skoda Karoq не означает, что автомобиль будет «пустым»: кроссовер оснастят кондиционером, современной «мультимедийкой», 4-мя подушками безопасности, подогревом сидений, различным электронными ассистентами водителя и другими опциями.

В сети на выход Skoda Karoq отреагировали достаточно бурно. Многих пользователей разочаровал тот факт, что дорожный просвет «бюджетного» кроссовера составляет всего 163 мм — «Карока» сразу причислили к «пузотеркам». Да и отсутствие полного привода у кроссовера россиян смущает — на бездорожье не выберешься. Скептически автомобилисты отнеслись к приблизительному ценнику: дескать, фраза «меньше 1,3 млн рублей» может означать как миллион рублей, так и 1 299 999 рублей. «Придется покупать Крету», — пишут в сети.

Однако, хоть Skoda Karoq мегапопулярной в России «Крете» не соперник, но без покупателей не останется. Всё больше пользователей покупают автомобиль именно для езды по городу, но предпочитают для более комфортной езды и большой семьи взять именно кроссовер с соответствующей посадкой и развесовкой, а не обычный седан. Они понимают, что для города полный привод не нужен, а заявленного клиренса хватит, чтобы преодолеть сугроб, тем более что разница с кроссоверами-конкурентами не велика — всего 2–3 сантиметра. «Нужен клиренс — покупайте танк», — шутят в сети.

А на фоне KIA Seltos, репутация которого еще до старта продаж подмочена поломкой «вариатора» во время тест-драйва, Skoda Karoq выглядит еще более привлекательно — ведь «ВАГ» ценят как раз за надежность, практичность и ресурс.

Кроме того, автомобилисты подозревают, что с выходом «Карока» потеряет в продажах и Skoda Kodiaq. «Крутизна» водителя уже перестает измеряться в габаритах автомобиля, как 15–20 лет назад, и предпочтения в больших российских городах меняются: удобнее брать машины такого размера, чтобы комфортно было не только передвигаться по улицам, но и парковаться в двориках. А поскольку Skoda Karoq и меньше вытянутого «Кодиака», и дешевле, то спрос на собрата по бренду может упасть, причем критично.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML