«Новый с проблемами старого»: Стоит ли покупать «праворульный» Nissan X-Trail 2014 года – блогер
Автомобилист раскрыл особенности кроссовера, а также рассказал, чем «Хитрила» российской сборки хуже его японской версии.
Блогер на YouTube-канале JapanAuto DV рассказал, стоит ли покупать «праворульный» Nissan X-Trail 2014 года. В России есть локализованная версия кроссовера, однако автомобилист отметил, что машина японской сборки лучше по нескольким параметрам, и достойна покупки.
Так, японский Nissan X-Trail в кузове NT32 можно в хорошо укомплектованной версии приобрести за 1,1 млн рублей – с аналогичным функционалом российский паркетник или конкуренты будут предлагаться дороже. Кроме того, стоит учитывать, что такая машина имеет японское качество в его лучшем понимании.
Автомобилист взял на рассмотрение Nissan X-Trail с вышеназванным ценником. Кроссовер в хорошем состоянии оснащен надежным мотором MR20 отдачей 147 л.с. Также авто укомплектовано полным приводом и вариатором.
По словам блогера, «Хитрила» 2014 года – относительно новая машина, но с проблемами старого X-Trail T31, если рассматривать новый кросс российской сборки. Дело в том, что в Nissan X-Trail, собираемых в РФ, используется вариатор «31-го», который заработал себе плохую репутацию не на одной модели Nissan, так как быстро выходил из строя. «Праворульный» же паркетник оснащается доработанным вариатором, который стал гораздо долговечнее.
Еще одним преимуществом японского Nissan X-Trail над российским является наличие гибридной версии с 30-киловаттным мотором. Паркетник и так требует немного топлива – 8-9 л на «сотню», что немного для кроссовера, а гибрид способен проехать 100 км с еще меньшим расходом.
Еще одним «бонусом» японского Nissan X-Trail является расположение бензобака – он находится с правой стороны. Блогер пояснил, что у многих авто заправочная горловина находится слева. На заправках, в условиях скопления таких авто, «Хитрила» может подъехать к терминалу, к которому остальным будет подъехать неудобно.