Новый или подержанный: Стоит ли бояться покупки Hyundai Creta с пробегом, объяснил эксперт
Стоит ли гнаться за новыми экземплярами Hyundai Creta, если на вторичном рынке можно купить вполне свежий и крепкий автомобиль – объяснил эксперт.
Автор канала «Авто Плюс» рассказал, что теоретически покупать подержанный Hyundai Creta можно без опаски – гарантия составляет 5 лет, а у дилеров первые «Креты» появились 2 года назад. Но, конечно, автомобиль уже не будет гарантийным, если он пробежал больше 150 000 км.
Далее – стоимость: ценники на двухгодовалую «Крету» на «вторичке» чаще всего начинаются от 850 тыс. до 1,3 млн рублей, а дилеры продают новый Hyundai Creta от 900 тыс. до 1,3 млн рублей – значит, сэкономить на покупке подержанного экземпляра получится немного.
Эксперт отметил, что проверять историю Hyundai Creta придется придирчиво – немного людей готовы расстаться с машиной всего через 2 года после покупки без особых на то причин. Могут обнаружиться серьезные аварии, банковский залог и даже угон. К явной проблеме Hyundai Creta эксперт отнес коррозию багажной двери. Есть предположения, что проблема заводская, поэтому при обнаружении дефекта нужно быстрее известить об этом дилера и приехать на ремонт.
По теме:
Старье, которое «уделает» любого конкурента: О преимуществах «пенсионерской» Skoda Superb рассказал блогер
Чешский автомобиль, который многие считают «тенью» Volkswagen Passat, как уверен автоэксперт, несправедливо обделён вниманием российских водителей.
Покупая подержанный Hyundai Creta, нужно обратить внимание на следующие моменты. ЛКП «Креты» не прочное, поцарапать кузов можно даже при очистке от снега. 6-ступенчатая «механика» требует регулировки, выжимной подшипник невыносливый, а сцепление не любит резких стартов и чрезмерных нагрузок – лучше предпочесть «автомат». К 150 000 км придется заменить все сальники и прокладки. А затем – фрикционы и накладки блокировки гидротрансформатора.
Слабость полного привода – недолговечный подвесной подшипник карданного вала. Выносливость подвески удовлетворительная. Задние амортизаторы выдерживают 70-80 тыс. км пробега, а к 100 тыс. устают и передние амортизаторы. К 100 000 км могут износиться втулки, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Элементы задней балки на переднеприводных авто живут до 150 000 км. Также стуками досаждает рулевое управление тех авто, где вместо гидравлического усилителя установлен электрический.
Эксперт подытожил, что с точки зрения надежности Hyundai Creta неидеален, но многие проблемы легко вовремя устранить, а другие могут не проявиться вовсе. И с другой стороны, покупка двухгодовалой машины по более низкой цене может стать хорошим приобретением.