«Нормальные Крузаки закончились на 80-ках»: Можно ли найти достойный Toyota LC 200 до 1,6 млн – сеть
Пользователи обсудили, стоит ли надеяться на чудо или сразу копить миллионы на новую «Двухсотку» из салона.
Автоподборщик с канала auto_78 рассказал, что клиент поставил перед ним задачу найти достойный экземпляр Toyota LC 200 с дизелем, в бюджете до 1,6 млн, 2008-2009 года выпуска. Блогер нашел по объявлениям сразу три варианта и поехал на осмотр.
Первый Toyota Land Cruiser 200 продавался по доверенности за 1,4 млн рублей. После осмотра подборщик обнаружил, что передняя часть «Крузака» переделывалась, раму красили, VIN-код заржавел, по кузову много крашеных элементов, а двигатель после запуска работает «тяжко». Одометр показывает 230 000 км, хотя блогер уверен, что пробег скручен. Этот экземпляр «Двухсотки» он забраковал.
В следующем дизельном 200-м «Крузаке» 2009 года выпуска подборщика обеспокоила некорректная работа двигателя со странными шумами: «Слышно не просто под капотом, а даже в салоне», – отметил он. Владелец Toyota Land Cruiser 200 сказал ему, что уже менял форсунки, а теперь осталось поменять «какой-то ролик» за 1,5-3 тысячи рублей. У блогера сразу возникло подозрение, почему хозяин сам его не поменял, раз это так просто и недорого. Кроме того, «Двухсотка» тоже была крашена в нескольких местах. Пробег 236 тысяч км, вероятнее всего, скручен. Просил владелец за него 1,52 млн рублей. Но подборщика слишком смутил стук мотора, поэтому он решил не советовать клиенту эту машину.
Третий Land Cruiser 200 был 2008 года выпуска со 194 000 км пробега на одометре. Кузов в хорошем состоянии, хотя крашеных деталей немало, но ремонт выполнен качественно, без «шпакли». «Двухсотка» попалась в целом довольно ухоженная, аккуратная, с двумя приличными комплектами резины. В итоге автоподборщик с клиентом сделали выбор в пользу этого «Крузака», поскольку больше особо выбора за эту цену и не было.
По теме:
«Лучше любого Аутлендера или Тигуана»: Стоит ли покупать KIA Optima со «вторички» - блогер
Корейский премиум-седан даст фору любому из популярных внедорожников по управляемости.
Блогер подытожил, что за 1,6 млн рублей и около того на «вторичке» можно, но очень сложно найти «живой» экземпляр Toyota LC 200. Но даже речи не идет о том, чтобы это был «Ленд Крузер» с одним владельцем, не крашеный, с пробегом хотя бы до 200 тысяч, с приличным салоном и «техникой» – тогда ценник будет куда выше.
С выводами подборщика пользователи сети в комментариях согласились, написав, что приличные «Двухсотки» 10-летнего возраста на вторичном рынке можно найти по цене уже ближе к 2 млн и даже выше. Один из них добавил, что если нужен «Крузак» помоложе, например, 2011 года, то дешевле 2,1 млн «живых» нет. «В поисках недорогих понтов», – посмеялся кто-то из подписчиков над желающими приобрести Land Cruiser подешевле. А еще один заявил, что хороших 200-к с пробегом больше нет и посоветовал мечтателям запасаться 5-6 млн рублей и идти в салон за новыми экземплярами. «Нормальные Крузаки закончились на 80-ках, – заявил он, – А также на сотках и 120-ках».