«НеВезунчик с наворотами»: Что собой представляет Toyota Fortuner в обвесе TRD - блогер
Японский внедорожник обычно берут спокойные люди для выполнения каких-либо повседневных задач.
Многие россияне хотели бы приобрести себе Toyota Fortuner, но они слишком мало знают о нем. Блогер Ярослав Левашов раскрыл, что собой представляет японский внедорожник в обвесе TRD.
При визуальном осмотре данного «Фортунера» сразу бросается в глаза надпись TRD, означающая, что над машиной поработали специалисты «придворного» тюнинг-ателье Toyota, а это означает в свою очередь, что комплектация японского внедорожника должна быть богатой. Однако, как только блогер заглянул в салон Toyota Fortuner TRD он увидел тканевый салон, сиденья с механическими регулировками вместо электроприводов и коричневую кожу, которой обшиты центральная консоль и передняя панель. При этом, обзорщика не расстроило такое сочетание – он считает, что это выглядит довольно гармонично.
Интересно, что «Фортунер» позиционируется как бюджетный внедорожник и его стоимость начинается от 2 000 000 рублей, что на самом деле является оптимальным вариантом для машин от Toyota. За такие деньги Toyota Fortuner предлагается с 2,8-литровым дизелем на 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-позиционной АКПП. Блогер указал, что данный мотор известен многим по Toyota Land Cruiser Prado и автолюбители часто приобретают такую машину, ориентируясь именно на это.
Блогер подчеркивает, что в японском внедорожнике отсутствую самые элементарные вещи, присущие другим машинам бренда – это и отсутствие подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке, отсутствие датчика дождя, и отсутствие регулировок щеток стеклоочистителей. Помимо того,обзорщик похвалил хорошую работу тормозной системы в Toyota Fortuner – машина замедляется сразу, как только нога коснулась педали тормоза. Также «Фортунер» хорошо проходит дорожные неровности, благодаря своей подвеске, буквально «проглатывающей» лежачих полицейских.
Стоит сказать, что Toyota Fortuner отличается устойчивым поведением на трассе – автомобиль «не плавает» по дороге, в отличие от «родственного» «Крузака», который нуждается в корректировке управления. При этом, для «Фортунера» оптимальной считается скорость в 120 км/ч, а расход топлива на данном авто составляет 10,0 литров. Еще блогер указал, что не рекомендуется «гонять» на японском внедорожнике, так как он для этого не создан. «НеВезунчик с наворотами», - высказался обзорщик.