Отделочные работы — все для строителя

Недолепили, но и так сойдет? Haval F7x оказался не без изъянов, но ему прощают многое

22.01.2020 14:28

Недолепили, но и так сойдет? Haval F7x оказался не без изъянов, но ему прощают многое

Купеобразный китайский премиум на поверку оказался не таким уж идеальным, но любимых любят и за недостатки.

Кроссовер Haval F7x с купеобразным кузовом в стремительном дизайне переплюнул по интересу со стороны целевой аудитории «старшего» собрата Haval F7. Напрашивается вывод, что китайцы, «выстрелив», попали в цель, укрепив позиции в российской нише кросс-купе.

По дизайну, технической оснастке и широте набора опций комфорта модель F7x выглядит круто, что интригует. Однако покупатель обнаруживает, что Haval F7x не лишен моментов, к которым есть вопросы, несмотря на то, что в целом машина хороша. Агрессивный и динамичный внешний вид словно намекает на спорт. Однако подвеска кросс-купе не «заточена» как-то по-иному, не так как у варианта F7. То есть Haval F7x – тот же F7, только после «пластики» кузова. Правда, в качестве силового агрегата для F7x полагается только 2-литровый «турбо» на 190 л.с., который есть и у F7 (также у обычного кроссовера имеется 1,5-литровый 150-сильный вариант агрегата). Иными словами, «выжать» из F7x больше, чем из F7 не получится.

Несмотря на эргономичность формы и боковую поддержку кресел, их подушки совершенно не отвечают потребностям российских автомобилистов, которые, как правило, более рослые, чем китайцы. А ведь машина, собираемая в Туле, ориентирована на российский рынок. «Китайские» настройки регулировки руля по вылету также удручают. Расположиться полностью комфортно – удача. В противном случае придется сидеть либо с более согнутыми ногами, либо с вытянутыми руками.

Среди огрехов, которые производителя призывают доработать, автомобилисты, купившие Haval F7x и F7, называют неудобное расположение USB-разъема – он спрятан в нише под центральной консолью, что совершенно неудобно. Есть вопросы к разрешению задней парковочной камеры и салонному зеркалу заднего вида, в котором невозможно ничего рассмотреть. Усугубляется картина формой стекла задней двери и отсутствием на нем дворника. Варианта приборной панели с классическими шкалами нет, хотя виртуальная «приборка» предлагается аж в трех вариантах.

Купеобразный силуэт предполагает уменьшение пространства сзади, поэтому рослым пассажирам (180 см и выше) на заднем диване будет не удобно. Багажник также несколько уменьшился. Особенности кузова сказались и на том, что задние окошки также стали меньше – кого-то это «напрягает».

Тем не менее, авто «едет на свои», и пока больше радует, чем расстраивает.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML