Не жалко гонять и в хвост, и в гриву: Почему LADA 4x4 – идеальная тачка для деревни
Эксцентричный обзорщик объяснил, за что он так любит легендарную «Ниву».
Для своего канала на YouTube «Без Прав» блогер решил рассказать, почему LADA 4x4 кажется ему наиболее подходящим вариантом для того, чтобы эксплуатировать её в суровых деревенских условиях. На обзор он взял «Ниву» 2012 года выпуска, и для начала решено было рассказать о двигателе этой отечественной «ласточки».
Ничего особенного водитель в нём не видит – стандартный объём в 1,6 литра, 82 «лошадки», заявленных паспортными данными, а также практически полное отсутствие «масложора». Как объяснил автолюбитель, уровень масла в двигателе действительно практически не снижается, но вместо этого – у «Нивы» есть другая проблема, избавиться от которой блогеру так и не удаётся, что бы он только не перепробовал.
«Антифриз из этого двигателя постоянно магическим образом куда-то девается», – жалуется автолюбитель, уточняя, что за исключением этого «косяка», других серьезных проблем у LADA 4x4 он не обнаружил. Расход составляет примерно 12 литров на 100 км, и ничего больше сказать о технической составляющей российского внедорожника автор видео не может.
Благодаря тому, что дизайн «Нивы» не меняется целыми десятилетиями, экстерьер LADA 4x4 современным конечно не назвать, но даже из этого вытекают некоторые существенные плюсы. Простота конструкции кузова обеспечила практически полное отсутствие проблем с коррозией, если ухаживать за автомобилем правильно, конечно же: «Он, разве что, немножко покрывается жучками, но это нормально для русского автопрома».
Благодаря тому, что из-за низкого ценника и высокой надежности LADA 4х4 не жалко гонять и в хвост, и в гриву, этот автомобиль смело можно называть идеальной «тачкой» для деревни, потому автор обзора советует, при необходимости, не отдавать предпочтение подержанный иномаркам, а обращать внимание на отечественный автопром: «Иногда даже он способен приятно удивлять».