Отделочные работы — все для строителя

Не лидер и не чемпион? Владельца Haval H9 удивили возможности китайского «Прадика»

19.03.2020 17:09

Не лидер и не чемпион? Владельца Haval H9 удивили возможности китайского «Прадика»

Не сказать, что минусов – выше крыши, но за такие деньги хотелось бы большего.

Автомобилист приобрел Haval H9 пару месяцев назад и за это время китайский рамный внедорожник успел проехать 2800 километров, прежде чем водитель наконец осознал, что его устраивает, а что – нет в «копии» Toyota Land Cruiser Prado 150. В первую очередь, впрочем, владелец уточнил, что называть Н9 копией – язык не поворачивается, поскольку авто из Поднебесной вышло на рынок на пару лет раньше 150-го «Прадика», потому тут ещё непонятно, кто у кого и что «украл и скопировал».

Бензинового 245-сильного мотора Haval H9 хватает «с головой» для того, чтобы демонстрировать более, чем приличную тягу. А вот «интеллектуальная» головная оптика, сделанная по образу и подобию аналогичных опций Opel, не отличается функциональными откровениями. Встречные машины не распознаются, с ближнего на дальний не переключает – знай только, повороты подсвечивает. Недостатки на этом, к сожалению, не заканчиваются.

Рамная конструкция Haval H9 выполнена так, что машиной то и дело приходится подруливать, особенно на скорости до 80 км в ч, поскольку автомобиль то и дело пытается уйти в виляние массивной задней частью. Усиленные боковые пороги помогают только водителю, задним же пассажирам садиться внутрь откровенно неудобно, приходится то и дело выполнять замысловатые движения ногами.

Багажник в таком внедорожнике хотелось бы и побольше – не хватает глубины и функциональных отверстий из-за третьего ряда сидений. Ещё одно упущение – аэродинамика Haval H9, которой явно мешает задний спойлер на двери багажного отделения. Мало того, что динамика хуже, так ещё и пачкается китайский флагман стабильно, вне зависимости от любой погоды.

Не лидер и не чемпион? Владельца Haval H9 удивили возможности китайского «Прадика»Потому называть Haval H9 лидером сегмента или чемпионом среди китайских внедорожников владелец не может – как бы водителя не удивляли возможности рамника, недостатков у него хватает, чтобы подпортить впечатление.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML