«Надёжная лошадка»: Таксист оценил KIA Rio после 70 000 пробега
Автолюбитель рассказал, что произошло с его седаном Kia Rio за полтора года работы в такси. Оказалось, что при пробеге в 70 000 км у автомобиля не было серьезных неполадок.
В первую очередь таксист показал состояние кузова Kia Rio. За счёт того, что у автомобиля оцинкованный кузов на местах сколов не появилась ржавчина. Правда, стойки и крыша не оцинкованы, но пока они сохранились в идеальном состоянии. Также на кузове имеются притёртости из-за того, что на машине несколько раз попадали в небольшие ДТП.
Что касается подкапотного пространства, в автомобиле были заменены генератор, бачок гидроусилителя руля и заливался фреон. Уточняется, что речь идёт о Kia Rio с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и коробкой «автомат». Также регулярно производилась замена масла и фильтров. Кроме того, за 70 000 км пробега у автомобиля поменяли тормозные колодки и сайлентблоки.
Среди недостатков таксист отметил ненадёжный аккумулятор, который подводил его три раза за зиму, отсутствие датчика температуры двигателя и слабый свет оригинальных головных фар, которого недостаточно для ночных поездок за город. Ещё один минус седана – слишком жесткая подвеска, причём у Rio в кузове хэтчбек с подвеской дела обстоят лучше.
Помимо этого, таксист признался, что в отделанном довольно жестким пластиком салоне то и дело появлялись и исчезали «сверчки». Нарекания вызвала и «родная» резина от дилера, на которой часто случались пробуксовки. После установки чуть более широких покрышек у Kia Rio улучшилось время разгона, при этом автомобиль стало меньше заносить. В целом таксист доволен своей машиной, которую с любовью называет «надёжной лошадкой».