Надо было брать Pajero. Mitsubishi Outlander GT разочаровал владельца на бездорожье
«Японец» может быть эффективным на офф-роуде, однако у машины есть слабое место, которое не дает ему «вырваться» из рядов машин для города.
Mitsubishi Outlander GT разочаровал блогера с YouTube-канале Z Drive на бездорожье. Для тест-драйва обзорщик взял «дореформенную» версию машины с обычной заводской резиной. О полном приводе авто сказано много хорошего, однако ютубер наглядно продемонстрировал, что кроссовер – не внедорожник.
Для этого Mitsubishi Outlander GT был испытан на небольшой возвышенности с углом подъема примерно в 30 градусов. Автомобиль почти заехал на грунтовую горку, показав, что его полный привод работает. Также была предпринята попытка заехать на возвышенность с отключенным ESP, однако результат был таким же.
По теме:
«Мирный папа или хулиганище?»: Восторгами от Skoda Kodiaq RS поделился блогер
240-сильный турбодизельный кроссовер приятно удивил популярного обзорщика своей динамикой и управляемостью.
На испытания ушло не более двух минут, однако бортовой компьютер Mitsubishi Outlander GT сообщил, что система полного привода перегрета. И это, по словам обзорщика, главная причина, по которой паркетник не может быть внедорожником.
Муфта перегревается слишком быстро, а потому, полный привод «японца» в первую очередь нужен для комфортной езды по городу, и не подходит для сложных дорожных условий.
Так или иначе, на тест-драйве по бездорожью кроссовер Mitsubishi Outlander GT выглядел вполне уверенно, даже на обычной заводской резине, справлялся с болотистым офф-роудом, однако и здесь машина показала еще одно слабое место – большой передний свес, который, даже если забыть о полном приводе «японца», тоже не дает ему быть внедорожником. Блогер подытожил, что Outlander GT – сугубо семейный автомобиль, а для бездорожья надо было брать Pajero.