Отделочные работы — все для строителя

«Мы их душили-душили»: У Mitsubishi на российском рынке все меньше шансов – Кто виноват, разбирались в сети

06.02.2020 18:49

«Мы их душили-душили»: У Mitsubishi на российском рынке все меньше шансов – Кто виноват, разбирались в сети

Эра Mitsubishi на российском рынке катится к закату. Продажы падают, по плану дальнейшее снижение, несмотря на выход нового ASX и Pajero Sport.

Дела у японской компании Mitsubishi Motors идут, мягко говоря, не очень, что особенно отчетливо прослеживается по ситуации на российском рынке, где «Митсу» обычно продавалась неплохо, а «Аутлендеры» и особенно «Спорты» вообще были в топе класса SUV.

Прошлый год компания в России закончила с 12%-ным общим падением продаж: было запланировано реализовать хотя бы 45 тысяч автомобилей (как в 2018 году), но не получилось и полных 40 тысяч. Падение продолжается – в январе 2020 года рухнул спрос на пикапы L200, Outlander «просел» на 28%, на 22% снизился спрос на Pajero Sport, и только ASX показал небольшой плюс (+9%). Общий итог января - минус 27%.

Впрочем, Mitsubishi такое положение дел либо устраивает, либо компания смирилась и не «сопротивляется», потому как в оглашенных планах на текущий год числится показатель, который еще на 12% ниже - 35 тысяч автомобилей. Дилерскую сеть расширять также не планируют.

С вхождением «Митсу» в альянс «Рено-Ниссан» ситуация с популярностью и продвижением марки начала усугубляться. Теперь «Рено» диктует условия. Однако причину заката, описать который можно фразой из фильма «Мы их душили-душили», Mitsubishi на мировом и российском рынке автолюбители связывают не только с Renault.

Свою роль сыграло то, что практически весь модельный ряд Mitsubishi импортируется, а теперь еще и подняли утилизационный сбор. Даже новый Pajero Sport будет в Калуге выпускаться в дизельном варианте, а бензиновые будут «ехать» из Тайланда. Позже в Калуге будут выпускать и новый Outlander, который не впечатлил автолюбителей.

«Мы их душили-душили»: У Mitsubishi на российском рынке все меньше шансов – Кто виноват, разбирались в сети

«Закат Митсубиши предопределил Lancer Х. Создать настолько плохую машину - это надо было сильно постараться», «Снова дизель выводят с огромной задержкой относительно бензинки», «Когда гарантийка не станет покрывать продажи, вообще с рынка уйдут», «Выбрать-то реально не из чего», - «Митсубиши» стоило бы взять на вооружение мнение целевой аудитории, пока автопроизводитель окончательно не «задушил» сам себя, отчасти руками «Рено».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML