Отделочные работы — все для строителя

Можно брать вместо «Нивы»: «Уставший» Toyota Land Cruiser Prado 95 – для рыбалки покатит

01.01.2020 16:49

Можно брать вместо «Нивы»: «Уставший» Toyota Land Cruiser Prado 95 – для рыбалки покатит

20-летний «Прадик» хоть и выглядит «потасканным», но он – живее всех живых.

Вторичный рынок России нередко преподносит интересные сюрпризы. Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии с правым рулём – яркий тому пример. Пока «буржуи» продают свои 200-е «Крузаки» и 150-е «Прадики» за баснословные деньги, Toyota LC Prado 90 скромно «ютится» среди внедорожников, за которые запросят максимум 1 миллион рублей.

Лучше всего рассматривать Toyota Land Cruiser Prado 90 за 750-850 тысяч рублей, ведь как показывает практика, то, что дороже – внешне выглядит хорошо, но внутри «полный кошмар», а то, что дешевле – кошмар что внутри, что снаружи. В России самым распространенным сочетанием для «Прадиков» с возрастом 20-23 года является бензиновый мотор на 3,4 литра и 178 сил, агрегирующий с классической механической трансмиссией.

«Атмосферник» проблем не вызывает, а вот со старым 3-литровым дизелем лучше не связываться – всё-таки там и расход высокий, и о надежности можно даже не заикаться, поскольку за 20 лет езды на российской солярке с «Прадиком» ничего хорошего не происходит. Оснащение автомобиля на исходе 2019 года звёзд с неба не хватает, а вот для конца 90-х – вполне прилично: электропакет, 4 подушки безопасности, двухуровневый кондиционер, панорамный люк, круиз-контроль, системы навигации. В лимитированных изданиях попадался также и климат-контроль.

Из детских «болячек» Toyota Land Cruiser Prado 90 важно помнить о повышенном износе деталей ГБЦ и подшипникам передней ступицы. Последнее характерно при использовании шин с широким профилем. Слишком старые «Прадики» страдают от проблем с электропроводкой – тросики задних фонарей рекомендуется проверять почаще. Возрастная коррозия конечно же есть, но это – не приговор. При адекватном уходе, никакой трухи не будет – это вам не «Нива», вместо которой и рекомендуется брать японское авто.

90-й «Прадик» из-за использования независимой подвески отдалился от звания «неубиваемого». Во внедорожных «покатушках» его лучше не использовать, однако для нечастых вылазок в лес или за город, автомобиль подходит на 100 процентов. Важнее всего – помнить, что внедорожнику всё-таки уже за 20 лет, а это значит, что эксплуатировать его стоит в городской среде. Впрочем, он и для рыбалки покатит.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML