Отделочные работы — все для строителя

«Мотор услышит даже глухой»: О проблемах подержанного Renault Logan рассказали в сети

07.11.2019 13:28

«Мотор услышит даже глухой»: О проблемах подержанного Renault Logan рассказали в сети

По словам автолюбителей, езда на «французе», достигшем внушительного возраста, начинает больше походить на муку.

Претензий к подержанному Renault Logan в тематическом сообществе соцсети «ВКонтакте» целый ряд. Комментаторы, несмотря на то что сами владеют данным автомобилем, не постеснялись рассказать как обо всех непонятных поломках, так и о некоторых характерных проблемах «Логана» с внушительным и не очень пробегом. В первую очередь, критике подверглась работа отопительной системы автомобиля.

У одного из автолюбителей на пробеге в 14 000 км печка в Renault Logan начала работать крайне некорректно – при включении любого из доступных режимов, система едва нагревала холодный воздух, потому водитель пожаловался, что вне зависимости от того, на ноги дует или на стекло, еле теплый воздух вообще выходит из других щелей. Недовольному автомобилисту посоветовали озаботиться изготовлением особых экранов, направляющих поток воздуха туда, куда нужно.

В том случае, если речь идёт о выборе дизельного Renault Logan с пробегом, водителю необходимо быть готовым к тому, что свечи придётся менять крайне часто, буквально каждые 10 000 километров – это обуславливается тем, что в какой-то момент на автомобиле может перестать отключаться накал свечей, из-за чего они очень быстро «выгорают»: «Мало того, что меняю часто, так ещё и запах выхлопа очень скверный!».

Неприятности стоит ожидать и от коррозии на Renault Logan. Несколько владельцев рассказали, что несмотря на факт «окунания» автомобиля при производстве в ванну с электролитом, малейший скол может стать причиной для появления «рыжиков», потому рекомендуется сразу после покупки озаботиться качественным «антикором» для своей машины, если не хочется постоянно перекрашивать кузовные элементы: «Отвратительная там коррозийная устойчивость».

Очередное больное место подержанных Renault Logan заключается в крайне слабой шумоизоляции. Если первые несколько лет езды работа двигателя и трение шин практически не слышны в салоне, то по происшествию 50-60 тыс. км пробега, заводская «шумка» словно куда-то исчезает, а водители жалуются, что даже музыкой надоедливые звуки не всегда удаётся перекрыть: «Мотор орёт так, что услышит даже глухой!».

«Мотор услышит даже глухой»: О проблемах подержанного Renault Logan рассказали в сети

Подводя итог, комментаторы заметили, что покупать Renault Logan с пробегом всё-таки можно, но лишь в том случае, если водитель готов вложить немалую сумму денег в устранение всех его проблемных моментов и «болячек».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML