Отделочные работы — все для строителя

«Монстр надежности»: За что кроссовер Toyota RAV4 2019 года нравится автолюбителям

20.10.2019 15:58

«Монстр надежности»: За что кроссовер Toyota RAV4 2019 года нравится автолюбителям

Несмотря на довольно высокий ценник, «Равчик» все равно находит своих покупателей и оправдывает ожидания.

В автомобильном мире, пожалуй, наиболее ценится немецкое и японское качество, потому многие автолюбители стараются не скупиться и доплатить за надежный бренд, как это сделал владелец кроссовера Toyota RAV4 2019 года, отдав на новую машину 2,109 миллиона рублей. С одной стороны, дорого, ведь есть варианты и дешевле, с другой – владелец уверен, что не ошибся с выбором, рассказав о преимуществах и недостатках модели блогеру с YouTube-канала «Толя Питерский».

По словам владельца, машина оправдала ожиданий примерно на 95%. Среди преимуществ было отмечено легендарное японское качество и проверенная надежность двигателя (японский мотор, без турбины, ломаться нечему), уже испытанная временем металлическая подвеска «Макферсон» и много других современных «плюшек». Немаловажным моментом является и то, что автоматическую «коробку» в случае поломки двигателя и остановки авто, можно отключить, после чего со спокойной душой буксировать авто на мягкой сцепке, не вызывая эвакуатор. Современных опций для комфортного управления автомобилем более чем достаточно.

В 5% особенностей и недостатков нового Toyota RAV4 входит его внешний вид «на любителя» (хотя к дизайну на удивление быстро привыкаешь и он начинает нравиться), относительная популярность модели у угонщиков, «заторможенность» срабатывания автооткрытия крышки багажника, расход, достигающий 16 л на «сотню» – для 2,5-литрового «атмосферника» он мог бы быть и меньше. Также АКПП, хоть и проверенный вариант, но в случае с 6 ступенями при переключении «автоматом» передач ощущаются «тычки».

Многие автолюбители поддержали выбор владельца нового RAV4 и рассказали, за что он им нравится: «Монстр по надежности. 8-9 лет без поломок», «Надежная машина, в семье такая 2013 года, пробег 170, ничего, кроме ТО, не делали». Однако есть и те, кто не желает переплачивать только за бренд или предпочитает «турбо»: «Кодиак в максималке дешевле со скидками», «За эти деньги лучше Мазды СХ 5 вариантов нет».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML