Отделочные работы — все для строителя

«Мишка» превратится в «овощ»? Плюсы и минусы установки ГБО на Skoda Kodiaq

11.01.2020 11:28

«Мишка» превратится в «овощ»? Плюсы и минусы установки ГБО на Skoda Kodiaq

Экономия – экономией, однако конструктивные особенности турбомотора никто не отменял.

При крупных габаритах и не самом экономичном двигателе, Skoda Kodiaq на первый взгляд является оптимальным вариантом для установки на авто газобаллонного оборудования, однако большинству водителей невдомёк, чем может обернуться вмешательство в работу 1,4- или 2-литрового мотора с турбонаддувом.

А нюансов у данной затеи многовато. В первую очередь, важно помнить, что двигатели TSI имеют по две форсунки на цилиндр – MPI и FSI. Из этого выходит, что двигатель с непосредственным впрыском будет расходовать одновременно и бензин, и газ – это однозначный минус, подразумевающий, что отказаться от бензина окончательно на Skoda Kodiaq не получится.

В то же время, пропорции расхода составят 80 на 20 процентов в пользу газа, что само по себе подразумевает снижение «прожорливости» автомобиля. Стоимость установки голландского ГБО у официальных дилеров Skoda Kodiaq составляет чуть больше 1000 евро (75 000 рублей), при этом чешский кроссовер с гарантии не слетает. При установке же газобаллонного оборудования у представителей самого ГБО, с гарантией можно распрощаться, сэкономив на работах порядка 300 евро.

Возможность сохранить гарантию – очевидный плюс Skoda Kodiaq с ГБО, а вот к минусам стоит отнести слишком уж долгий отрезок, в течение которого оборудование не окупится. Дабы выйти «в ноль» и начать экономить, «газовый» чешский кроссовер должен проехать хотя бы 17 000 километров, потому всем владельцам важно знать, что мгновенной выгоды получить не удастся. Впрочем, неоспоримой положительной чертой «мишки» на газе, помимо снижения расхода, стоит считать и динамические возможности.

«Мишка» превратится в «овощ»? Плюсы и минусы установки ГБО на Skoda Kodiaq

Вопреки расхожему заблуждению, «мишка» после установки ГБО не превратится в «овощ». Владельцы Skoda Kodiaq, поставившие газ не сразу после покупки, хвалили кроссовер за улучшение скоростных качеств – едет «Кадьяк» действительно гораздо «веселее». Потому рекомендовать ГБО на «Кадьяк» стоит тем водителям, кто хочет большой резвости и тем, кто готов подождать год-полтора, пока эта затея не окупится.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML